Проблемы с зарядкой планшета после ремонта - возможен обмен товара?

• г. Осташков

Купил планшет через месяц перестал заряжаться, отдал в салон где покупал они отправили его на ремонт так как производственный брак сегодня вернули спустя месяц. Принёс домой дождался пока разрядится, поставил на зарядку а зарядка не идёт. Могу ли я обменять товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете в соответствии с ЗЗПП

Спросить
Елена
02.12.2015, 14:44

Проблемы с купленным планшетом - как производитель действует в соответствии с условиями гарантии?

Мы купили планшет застраховали от втб портативная + . через 2 месяца он унас перестает работать. Поставили на зарядку и он перестал заряжатся и включатся. Отвезли в салон где покупали забирают только на ремонт. В условиях прописано возврат денег.
Читать ответы (3)
Алина
07.08.2015, 03:47

Проблемы с ремонтом телефона - возможность возврата денег?

Сдала в ремонт телефон (полностью разрядился и отказывался заряжаться), мне его починили и спустя два дня он опять полностью разряжается и не фурычит, сдав его опять, мне говорят что аричина была в самой зарядке (это уже вторая версия) покупая у них же якобы нужную зарядку, через неделю поисходит такая же ситуация, так при том еще и зарядка их не работает, хотя использовала аккуратно. Я могу получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Гулия
29.08.2015, 22:12

Проблемы с планшетом - невозможность включения и зарядки, возможность замены на новую модель в СЦ

Купила в днс планшет, через месяц просто перестал включаться и заряжаться сдала в сц, вчера забрала (спустя три недели) сегодня пользовалась и выключила вечером включаю он невключается (хотя зарядка у него не кончилась) я поставила на зарядку он никак не риагирует, могу ли я его поменять на новый той же модели? (ведь он был в сц)
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2015, 16:27

Возможно ли вернуть деньги за планшет, если он не ремонтируется и остается с той же проблемой?

Я купила планшет, через полгода сдала его в ремонт по гарантии (он перестал заряжаться), Сегодня, планшет мне вернули, я поставила его на зарядку, проблема та же.Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за планшет (замена на другой меня не устраивает)?
Читать ответы (2)
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2016, 14:19

Как вернуть неисправный планшет в магазин после ремонта по гарантии?

Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)