Как решить претензию о браке в ткани после заказа пошива штор с надомницей и предложением обмена?
У меня купили ткань в магазине и тут же заказали пошив. Разрешения на пошив у нас нет. пошив оказывает надомница. Через 8 дней покупатель звонит и сообщает что брак в ткани выдернутая нить. Я предлагаю даже не видя эту штору обмен на аналогичную. Слышу ответ что уже нужны другие размеры то есть при первом заказе высота 2.40 а сейчас высоту нужно уже 2.48.такие уловки покупателей уже встречались когда вытягивали нить и говорили что брак в ткани. Написали мне претензию что делать?
Здравствуйте !
Отдавайте ткань на экспертизу- если брак не докажут, от за проведение экспертизы заплатит потребитель.
Ст 18 ЗоЗПП
.....
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 430 Поиск Регистрация