Как разрешить спор о качестве норковой шапки с покупательницей?
Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую...
Как мне разрешить эту ситуацию?
Не возвращайте. Вы вправе также провести экспертизу и взыскать с нее деньги, если экспертиза не подтвердит то что она говорит
СпроситьЗдравствуйте. Вам придётся провести экспертизу и она установит из за чего шапка лопнула. Далее по результатам Э.
СпроситьПодавайте товар на экспертизу- если признают, что надлежащее качество товара- то потребитель обязан будет оплатить расходы по экспертизе.
СпроситьЗдравствуйте1 Руководствуйтесь статьёй 18 закона "О защите прав потребителей". примите товар, и отправьте его на независимую экспертизу. О времени и месте её проведения уведомите покупателя. Если экспертиза установит, что недостаток возник по вине покупателя - Вы вправе взыскать расходы на экспертизу с покупателя. В противном случае увы, но придется вернуть деньги за товар
СпроситьВ таком случае необходимо согласно ст.18 закона о защите прав потребителей делать экспертизу Если экспертиза установит что шапка лопнула по вине покупателя то он должен будет вам возместить затраты на экспертизу
Спросить