Проблемы с новым смартфоном не исчезают - мои попытки решить их в сервисных центрах закончились неудачей

• г. Копейск

Приобрел смартфон в марте этого года. Возникли проблемы. Сдавал смартфон в сервисный центр через этот же магазин. Два раза! В акте произведенных работ указали что дефект не обнаружен! Но проблема осталась. Сдал аппарат в другой СЦ. Проблему разрешили, но! Через месяц проблема себя проявила. Отдал снова. Замена дисплея в обоих случаях. Эксперт сказал что заводской брак. Завтра поеду снова в этот же с.центр. По тому же случаю. Аппарат взят в кредит. Остался последний взнос. Но желание им пользоваться уже нет. Может запросить в С.Ц. акт о заводском браке? И предъявить его продавцу на обмен. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, вы вправе вернуть товар также если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней.

Спросить

Суммарный срок не превысил 30 дней.

Спросить
Олег
06.10.2015, 15:03

Проблемы после неудачных попыток ремонта - как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
18.03.2015, 12:19

Как заменить аппарат на новый или получить бесплатную замену дисплея после истечения гарантии?

В краце. Купил смартфон 10.2013. После этого,08.2014 был обнаружен заводской брак дисплея. Заменили его по гарантии. Сейчас. Эта же проблема. (При нагревании телефона в углу желтое пятно), но гарантия кончилась. Как заменить аппарат на новый или готов чтобы снова заменили дисплей. Бесплатно конечно. Каеов порядок моих действий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Павлович
09.07.2014, 18:25

Проблема с тач-скрином - сложности с гарантией и отказ экспертизы

В ноябре 2013 года приобрел планшет. В марте 2014 обнаружилась проблема с тач-скрином. Отдал в авторизированный сервисный центр, откуда забрал его через месяц, но дефект остался. Акт выполненных работ мне не выдали. Тогда я обратился к продавцу, и он принял его на гарантийное обслуживание, через 25 дней я снова получил планшет с той-же проблемой. Я обратился в первый сервисный центр, что-бы мне выдали акт проделанных работ, где мне в этом отказали, и предложили сдать его в ремонт. В чем я отказал, но мне предложили тестирование устройства, в чем я согласился. Со всеми бумагами, я написал претензию продавцу на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи. Через 6 дней мне позвонили, и сказали что в сервисном центре не подтвердили дефект. Тогда я пошел в сервисный центр, где проводилась экспертиза, где после того как я указал проблему, сотрудник сказал: да, проблема есть, но мы не делаем экспертизу. Отказав мне подтвердить дефект. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Люда
19.07.2020, 06:58

Как разобраться с заводским браком телефона, если магазин не признает проблему?

Приобрела телефон в подарок, спустя месяц подарила. Был обнаружен заводской брак/дефект (меня плохо слышат при разговоре), отправили на диагностику в магазине где приобрела, итог: « у Вас все хорошо, никаких проблем », хотя ПРОБЛЕМА НА ЛИЦО.. что делать?
Читать ответы (2)
Константин
12.04.2015, 08:51

Правомерное предложение магазина - замена или возврат денег при выявлении заводского брака

Купили телефон, через неделю сломался, сервисный центр выдал акт о том что брак заводской и аппарат подлежит замене или возврату денег, в магазине где брали телефон, утверждают, что мы можем взять другой на равную сумму или с доплатой, правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инга
15.05.2014, 12:02

Проблемы с мобильным телефоном - претензии и возможность обращения в суд

Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться, в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет, отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили. Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
25.07.2017, 22:17

Проблема с iPhone - в сервисном центре был заменен, но проблема повторилась. Возможности возврата или замены?

Сдал iphone в сервисный центр по гарантии. Через неделю мне дали новый iphone и акт замены. Сегодня обнаружил у него ту же проблему что и у первого. Завтра собираюсь снова ехать в сервисный центр. Меня беспокоит что у обоих телефонов обнаружилась одинаковая проблема. Я могу потребовать возврат денег или мне опять могут выдать новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2013, 16:40

Проблемы с мобильным телефоном - отказ продавца от замены на товар надлежащего качества

19.02.2013 г. в интернет магазине приобрела мобильный телефон, в котором как выяснилось заводской брак. Первое мое обращение в магазин поступило 7.03.2013, на что был дан ответ: сделать сброс настроек, если не поможет, то обратиться в сервисный центр. 13.03.2013 г. сдала телефон в сервисный центр, о чем имеется акт в котором указаны проделанные работы (замена антенны и сброс настроек) , с ремонта забрала его 16.03.2013 г., но телефон так и не стал корректно работать т.е. проблема в оказалась в другом. 18.03.2013 г. я снова сдала телефон в сервисный центр. Продавец отказывается делать замену товар на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)