Проблемы с пылесосом - неполадки после 10 минут работы и необходимость экспертизы

• г. Шимановск

Купил пылесос, после 10 мин. работы забивается фильтр и падает сила всасывания. Пылесос на гарантии. Отдал в магазин с претензией, сказали ждать 20 дней и если экспертиза признает мою вину, то необходимо будет ее оплатить.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ну формально всё верно

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл.

На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится:

- мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени,

- при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности,

- не придется чистить контейнер вручную.

При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается.

Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал.

После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился.

Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться).

Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.

В магазине Техно Мир в 2013 г купила пылесос, гарантия 2 года. Пылесос проработал год. месяц назад отдали на ремонт по гарантии. Вчера 25.08.2014 г позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии нам отказано из-за того, что мы, якобы, не чистили фильтр. Что мне делать в этом случае. Спасибо.

Я купил пылесос 28.02.15, но качество работы не устраивает. С первых дней пользования выяснилось, что после двух минут работы мощность всасывания резко падает, практически нет всасываемости. В течении двух недель после покупки не было возможности обратиться в магазин с проблемой, обратились на 16 или 17 день после покупки. В магазине направили пылесос в сервисный центр. После проверки мне было рекомендовано поменять хепа-фильтр так как по мнению сервисного центра фильтр был грязный, хотя пылесосом пользовались 2 раза. Я попытался им объяснить, но меня не послушали. Я поменял фильтр, но проблема не устранилась. После чего, я сам обратился в другой сервисный центр и мне сообщили, что проблема в двигателе. Через несколько дней мне ответили в сервисном центре, что поменяли двигатель. Приехав домой, проверил работу пылесоса, но оказалось, что все так же после двух минут работы мощность падает. Спустя некоторое время я снова обратился в тот же самый сервисный центр и сообщил, что проблема не устранена, на что мне ответили что необходимо поменять фильтр и чаще чистить пылесос. Я снова поменял фильтр, который стоит 650-700 рублей (не маленькие деньги) и за время уборки дома (две комнаты) приходится чистить пылесос 5-6 раз, но это не дело, мы замучились. Пожалуйста подскажите как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили пылесос. Сегодня я попробовала пылесос в действии, его сила всасывания мне не понравилась, слабый. Пользовалась один раз, а фильтр уже грязный. Можно его вернуть? Чем аргументировать в магазине при возврате?

Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене. Вопрос: должен магазин мне дать взамен другой пылесос пока поломанный будет на экспертизе?

Мы приобрели пылесос с контейнером для пыли. В контейнере есть фильтр на который у производителя указан срок эксплуатации 12 мес. Через месяц после приобретения пылесоса мы обратились в магазин, с претензией, что мощность всасывания пылесосом меньше заявленной. Была произведена экспертиза, где написали, что случай не гарантийный. Если указан срок эксплуатации в течении которого мы можем использовать расходный материал, который использовали в точности по инструкции, почему нам отказали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение