Нарушение гарантийных обязательств - что делать, если ремонт телефона затягивается?

• г. Санкт-Петербург

Такой вопрос - сдал телефон в ремонт по гарантии, в течение 45 дней не сообщали ничего, приехал на 46 сказали что ремонт не гарантийный и что телефон будет готов через 3 дня. Прошло уже 2 недели и опять о телефоне ничего не слышно. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в адрес продавца о возрате товара.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купил телефон 20.03.2015 г., через пару месяцев сдал по гарантии на ремонт, делали 36 дней, и недавно опять сдал по гарантии прошло 15 дней, телефон еще не готов, можно его сдать не дожидаясь окончания ремонта, ведь прошло уже больше 45 дней за оба ремонта.

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?

2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?

Сдала телефон в последний день гарантии, не работал отпечаток в чехле. Через неделю позвонили сообщили, что не могут произвести ремонт и ссылаются на то,что сдали в последний день, я сказала, что срок гарантии продлевается на время ремонта, сказали перезвонят, перезвонили и сказали, что якобы погнут шлейф телефона за время пользования, и что ничего сделать не могут, забирайте телефон, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

Сдал телефон в гарантийный ремонт. Прошло 35 дней. Телефон еще не готов, о сроках окончания ремонта ничего не говорят. Иогу л я уже написать претензию?

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08

в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение