Проблемы с планшетом на гарантии - отсутствие чека, медленная работа и необходимость возврата денег

• г. Лабытнанги

Планшет на гарантии ему где то пол года чека нету... экран работает но тормозит так что не возможно что либо делать! Как мне правильно написать притензию что бы вернули деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.

После преобритения смартфона ровно через месяц отказал сенсорный экран, два и сама оперативка тормозит. Сдал по гарантии, вернули опять же через месяц. Сказали сбой системы. Но он как тормозил, так и тормозит. Могу я обминять на другой по такой же цене, либо вернуть деньги.

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?

В том году в декабре купила планшет в салоне мтс. в апреле сдала в ремонт т.к планшет не искал сим карты и не могли снять с блока экран. С того момента я не видела планшет. При обращении в салон мне отвечали вашего планшета нет. затем я написала претензию, но на нее ответ я получила, что это моя вина, но планшет так и не вернули. Помогите написать претензию о том, что планшет так мне и не вернули.

Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?

Сдала планшет по гарантии в ремонт. Написала заявление на подменный фонд, прошло три дня, а подмены нет. Как написать правильно притензию на не предоставление планшета. И вообще, что делать дальше.?

Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение