Проблемы с планшетом на гарантии - отсутствие чека, медленная работа и необходимость возврата денег
Планшет на гарантии ему где то пол года чека нету... экран работает но тормозит так что не возможно что либо делать! Как мне правильно написать притензию что бы вернули деньги?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьКупили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Можете, причём даже если бы он не упал и не треснул. Тем более, что товар уже ремонтировался, но это ни к чему не привело. Закон "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков здесь вам в помощь.
СпроситьКупили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.
Если падение произошло по Вашей вине, то магазин может отказать. Но в любом случае Вам надо сначала предъявить претензию о возврате денег, а потом уже обращаться в суд и руководствоваться ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьПосле преобритения смартфона ровно через месяц отказал сенсорный экран, два и сама оперативка тормозит. Сдал по гарантии, вернули опять же через месяц. Сказали сбой системы. Но он как тормозил, так и тормозит. Могу я обминять на другой по такой же цене, либо вернуть деньги.
Если неисправность не устранена то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
по гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра)
СпроситьКупили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
В том году в декабре купила планшет в салоне мтс. в апреле сдала в ремонт т.к планшет не искал сим карты и не могли снять с блока экран. С того момента я не видела планшет. При обращении в салон мне отвечали вашего планшета нет. затем я написала претензию, но на нее ответ я получила, что это моя вина, но планшет так и не вернули. Помогите написать претензию о том, что планшет так мне и не вернули.
Вам уже не Претензию надо писать,а иск в суд. Взыскивать сумму за планшет(по состоянию на сегодняшнее число) неустойку,штраф и все судебный расходы плюс компенсацию морального вреда.
СпроситьВздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?
Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла.
Нужно оперативно подавать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Сдала планшет по гарантии в ремонт. Написала заявление на подменный фонд, прошло три дня, а подмены нет. Как написать правильно притензию на не предоставление планшета. И вообще, что делать дальше.?
Здравствуйте. На время ремонта, вам должны выдать аналогичный товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Составить претензию, вы можете обратившись к любому из наших юристов, зарегистрированных на сайте на возмездной основе, либо к юристу на очную консультацию.
СпроситьВопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
можете вернуть,это Ваши убытки,ст.15 ГК.ст.14,18 закона о защите прав потребителей
Спросить