
МТС автоматически подключила услугу ухода в минус на мобильном номере – как отказаться от задолженности и избавиться от звонков коллекторов?
На мобильном номере МТС автоматически подключилась услуга, позволяющая уходить в минус. Номер предоплатный. При поездке в другой регион РФ счёт мобильника ушёл в минус на 3500. Теперь МТС просит погасить задолженность, заявляя, что с помощью СМС уведомляли о предоставлении услуги. Звонят люди, напоминающие коллекторов, по переписке с МТС вопрос решить не удаётся. Как лучше отказаться от задолженности и прекратить звонки коллекторов?
Павел!
Если услугу Вы не подключали, то и платить не обязаны, тогда задолженности у Вас и нет. Напишите письменно претензию оператору о необоснованном подключении и потребуйте в ней убрать задолженность. Навязывание услуги не допускается. Всяк теперь пока не погасите возникшую задолженность, номером пользоваться будет сложно. Проще - сменить оператора или номер.
Удачи,
Спросить