14 апреля 2002 года днем, я был стороной в ДТП, другой стороной была автомашина ДПС ГИБДД ГУВД СПб.

• г. Санкт-Петербург

14 апреля 2002 года днем, я был стороной в ДТП, другой стороной была автомашина ДПС ГИБДД ГУВД СПб.

В моем случае, мой тормозной путь составил 11 метров при скорости 60 км/ч, однако столкновения избежать не удалось, автомобиль ГИБДД двигался в крайней левой полосе движения попутно, со скоростью около 10 км/ч.

Есть ли нарушение в действиях сотрудника ГИБДД?. Скажите пожалуйста, есть ли в ГИБДД специальный отдел, производящий расследование ДТП с участием сотрудников МВД РФ при отсутствии пострадавших (только материальный ущерб)?

С уважением

Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитирий, виновность при ДТП устанавливает ГИБДД на основании протокола осмотра места происшествия, разбора дела непосредственно в ГИБДД (где учавствуют обе стороны). Порядок один для всех и это не зависит от сторон ДТП. Если Вы будете не согласны с вынесенным постановлением ГИБДД, то можете тогда обратиться в суд.

Спросить
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Сергей
26.11.2013, 09:36

ДТП с летальным исходом - какие последствия ждут водителя?

Я двигался на своём автомобиле по главной дороге в городе (т.е. ограничение скорости 60 км/ч), но с превышением скорости. Второй участник ДТП выехав со второстепенной дороги за 20 метров до моего автомобиля, не соблюдая знаков приоритета, стал пересекать мою полосу движения, перпендикурярно движению моего автомобиля. В результате произошло ДТП. Пассажирка второго усастника ДТП от полученных травм скончалась в больнице. Тормозной путь моего автомобиля составил 18 метров. Экспертиза показала, что минимальная скорость с которой мог двигаться мой автомобиль при данном тормозном пути составляет 59,9 км/час. Второй участник ДТП пожилой человек, дал показания что мой автомобиль он не заметил, хотя видимость составляет 200-300 метров. Какие последствия для меня возможны?
Читать ответы (6)
Елена
21.05.2016, 18:13

ДТП - Вина за столкновение возложена на меня, но другой водитель не сможет явиться на группу разбора. Что делать?

Произошло ДТП Я ехала по крайней левой полосе, скорость движения была 60 км/ч так как впереди были дорожные работы (предупредил навигатор). И плотность движения была большой. Резко со средней полосы впереди меня перестроился автомобиль и затормозил. Я выжала педаль тормоза но столкновения избежать не удалось. Как сказали сотрудники ДПС вина моя. Я возразила. По протоколу назначили группу разбора. Другой водитель сказал что явиться не сможет. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2013, 08:24

Возможные последствия для водителя с превышением скорости в ДТП с погибшей пассажиркой

Я двигался на своём автомобиле по главной дороге в городе, но с превышением скорости. Второй участник ДТП выехав со второстепенной дороги за 20 метров до моего автомобиля, не соблюдая знаков приоритета, стал пересекать мою полосу движения, перпендикурярно движению моего автомобиля. В результате произошло ДТП. Пассажирка второго усастника ДТП от полученных травм скончалась в больнице. Тормозной путь моего автомобиля составил 18 метров. Экспертиза показала, что минимальная скорость с которой мог двигаться мой автомобиль при данном тормозном пути составляет 59,9 км/час. Второй участник ДТП пожилой человек, дал показания что мой автомобиль он не заметил, хотя видимость составляет 200-300 метров. Какие последствия для меня возможны?
Читать ответы (1)
Игорь
12.11.2015, 09:07

Столкновение на регулируемом перекрестке - причины и последствия

Ядвигался на автомашине через регулируемый перекресток прямо на зеленый свет. Машина со встречной полосы при повороте на лево неуступила дорогу, произошло столкновение. Сотрудники ГИБДД сказали, тк я превысил скорость вина будет обаюдная. Тормозной путь большой! Поясните пожалуста.
Читать ответы (4)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.03.2014, 12:39

Авария на проспекте Победы - виновен ли первый участник и почему не учитывают действия второго?

Ехал по главной средней полосе (3 х полосное шоссе пр-т победы) второй участник дтп совершил моневр из крайней правой в крайнию левую (авто было припарковано в крайней правой полосе) я начал тормозить и пытаться уйти от столкновения однако в крайней левой был удар в правое задней колесо второму участнику. От удара моя машина перевернулась. Тормазной путь составил 41 м асфаль частично мокрый. Обвиняю меня, якобы я мог избежать дтпа то что второй участник был обязан убедиться в отсутствии помехи при моневре почемуто не говорят. Помогите разобраться пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.05.2015, 01:54

Кто виноват в ДТП - муж или водитель автомобиля Рено с превышением скорости?

Ответьте пожалуйста на следующий вопрос: мой муж поворачивал с главной дороги налево на мигающий зеленый светофор, в встречном направлении по главной двигался автомобиль (Рено) с превышением скорости, удар пришелся в правую заднюю дверь и крыло автомобиля, тормозной путь автомобиля Рено составил 29 метров. Видимость была хорошая, дорожное покрытие сухое. Сотрудники ГБДД утверждают что полностью вина моего мужа, я считаю что в ДТП виноваты оба, так как если бы водитель автомобиля Рено не превысил скорость то смог бы избежать столкновения. Права ли я и как нам доказать это? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
29.11.2015, 13:11

Кто несет вину за ДТП с эвакуатором на перекрестке?

Есть ли моя вина в данной ситуации (вина второго участника дтп однозначная)? Я двигалась в левой полосе движения с включенным ближним светом фар с намерением совершить левый поворот на Т-образном перекрестке, въехала на имеющуюся стоп-линию на зеленый сигнал светофора и продвинулась целиком за нее на желтый (за стоп-линией пешеходный переход отсутствует). В момент завершения левого поворота с включенным красным сигналом светофора одновременно с двумя автомобилями (один из которых был передо мной, второй двигался по правой полосе движения), также заканчивающими левый поворот и успевшими покинуть перекресток, на встречной полосе было совершено столкновение моего автомобиля с эвакуатором, выехавшим на перекресток на красный сигнал светофора с явным превышением скорости. Столкновения избежать не удалось, т.к. автомобиль, совершавший левый поворот с правой полосы движения, закрыл мне обзор. Пострадавших нет. Мой автомобиль восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Игорь Витальевич
27.10.2015, 13:05

Автобус столкнулся с автомобилем при перестроении через прерывистую разметку - определение вины

Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?
Читать ответы (1)