Скидочная дубленка в магазине Снежная королева - проблемы с комфортом - статьи, позволяющие вернуть товар или выбрать другую модель
Куплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.
Купили дубленку с овчины в магазине Снежная королева со скидкой 10 дней назад. Оделась 3-4 раза, кожа начала стрескать и расходится, размер мой, нечего не жмет. Бирки и чеки не сохранились, так как не предполагала какую-то проблему. Можно ли вернуть или обменять на другую?
Здравствуйте.
Можно вернуть товар, и бирки в данном случае не нужны, поскольку речь идёт о недостатках. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.
Возможно ли вернуть шубу?
Если вам шуба не подошла по размеру то на основании ст.25 закона о защите прав потребителей можете ее вернуть А скидка и акция не влияют на такое право
СпроситьПриобрела дубленку в магазине Снежная королева, в октебе 12 числа, по кредитной карте мужа. Фасон и модель не подошла. Не прошло еще 14 дней, хочу дубленку вернуть обратно, менять нет желания. Как правель написать заявления на возврат товара? Заранее спасибо.
Ссылайтесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Купила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.
на обувь установлен срок гарантии равный 30 дням, исчислении которог начинается не со дня покупки, а со дня наступления сезона, если он еще не прошел обратитесь к продавцу с требованием расторжении договора купли- продажи и возврате вам денежных средств , уплаченных по нему
СпроситьДля справки: продавец не может установить гарантийный срок на товар меньший, чем был установлен изготовителем. Ни один изготовитель не устанавливает гарантийный срок 1 месяц (минимум 6). Продавцы повсеместно вводят потребителей в заблуждение.
Напишите письменную претензию продавцу (2 экз.) о случившемся, в которой подробно опишите дефект, просьбу о возврате уплаченных за сапоги деньги на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителя". В претензии также укажите о предоставлении Вам информации о производителе товара и установленном им гарантийном сроке.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).
СпроситьПомогите в решении данного вопроса! Приобрела летом со скидкой в рассрочку по кредитному договору в магазине дубленку. В процессе носки сейчас выяснилось, что она красит вещи, т.е. непрочной окраски. На сайте этого магазина выяснила, что якобы данная вещь гарантии, обмену и возврату не подлежит. Подскажите как в данном случае поступить и куда лучше обратиться!? За ранее благодарю за совет.
Без независимой экспертизы вам не обойтись. А далее согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела дубленку в магазине со скидкой в рассрочку на три месяца через магазин. Через два месяца я решила вернуть дубленку, указав причину подобрала более подходящую модель в другом магазине. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте! Не вернут т.к. это не основание для возврата через три месяца.Две недели вам дается для возврата
СпроситьПриобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьКупила дубленку сегодня вечером дома померела дубленка не понравилась есть чек с какойто бумажкой, в которой моя роспись, написано товар со скидкой и с срезаным ценником обмену и возврату не подлежит ценник срезал не предупридив продавец расплатилась карточкой могу ли я ее вернуть или обменять?
Имеете право вернуть и обменять на другой товар в течении 14 днгей с момента покупки согласно ст 25 ЗозПП.
Спросить