Как оформить заявление на возврат дубленки купленной в магазине Снежная королева
Приобрела дубленку в магазине Снежная королева, в октебе 12 числа, по кредитной карте мужа. Фасон и модель не подошла. Не прошло еще 14 дней, хочу дубленку вернуть обратно, менять нет желания. Как правель написать заявления на возврат товара? Заранее спасибо.
Ссылайтесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьКуплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.
Как мне быть. Купила в магазине дубленку в процессе носки выявилось когда я хожу некоторое время в дубленке у кофты вытягиваются рукава. В магазине мне отказали в возврате денежных средств. Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Заранее спасибо!
когда я хожу некоторое время в дубленке у кофты вытягиваются рукава
Валентина, вы больше никаких дефектов у дублёнки не нашли кроме некачественной кофты ? Отказ законен и правомерен.
СпроситьПриобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.
Сможете вернуть в течение 3 месяцев, но при условии что вас письменно не предупредили о возможности отказа от покупки дистанционным способом
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДа Елена можете на основании ст.18, ст.25 фз о защите прав потребителей; право потребителя. Продавец может вернуть деньги если у него не будет в наличии аналогичного товара который может подойти вам по габаритам.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьЯ приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Сергей спасибо Вам большое,а при обмене на другую шубу мне нужен будет мой паспорт?И если в случае отказа в обмене,как мне быть?
СпроситьКупила дубленку 2 дня назад, сегодня первый раз одела, прошла 200 метров и замерзла. Соответственно, вернулась и переоделась. Хочу ее вернуть совсем, менять нет желания-доверие к магазину утрачено.
Как лучше писать заявление на возврат, чтобы магазин не настаивал на обмене? Указывать ли, что я ее надевала, хоть и на 5 минут? Ссылаться ли на статьи закона?
Заранее спасибо.
Вам необходимо написать письменно претензию, сослаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителей и тогда Вы имеете право обменять на другой товар, либо признавать товар некачественным, или искать нарушения со стороны магазина, что не указал в товарном чеке из какого материала сделана дубленка, при каких температурах использовать, информацию об изготовителе, где и как была сделана, а также прошла ли надлежащую сертификацию и получила ли заключение санэпидемстанции на разрешение использования и соприкосновения с телом человека, тогда пишите претензию исходя из ст. 10, 12,13,17,18 и просите рассторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму!
СпроситьЕсли ничего не поинмаете в праве и не хотите пользоваться бесплатной юридической помощью, то не надо задавать вопросы на сайте и спрашивать как поступить, а потом за квалифицированный ответ ставить неудовлетворительно пожалуйста, спасибо!
СпроситьЯ приобрела дубленку в магазине со скидкой в рассрочку на три месяца через магазин. Через два месяца я решила вернуть дубленку, указав причину подобрала более подходящую модель в другом магазине. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте! Не вернут т.к. это не основание для возврата через три месяца.Две недели вам дается для возврата
СпроситьКупила в магазине "Снежная королева кожанную куртку. Одевала 10 раз. И заметила, что появились белые потертости. Можно ли аернуть товар обратно, если гарантия 6 мес и он еще не истек?
да,конечно можете вернуть.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
Спросить11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.
Составляйте претензию со ссылками на нормы права, в частности на ЗоЗПП, если будут сложности обращайтесь.
СпроситьКупили нат. кожаную дубленку. С момента покупки прошло 20 дней. Первый раз одела и попала под мокрый снег. На дубленке появились черные пятна. Могу ли я вернуть товар обратно, ведь с момента покупки прошло больше 14 дней, а в магазине гарантию дали 1 месяц устно.
Здравствуйте. Можете вернуть товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить