Как оформить заявление на возврат дубленки купленной в магазине Снежная королева

• г. Пермь

Приобрела дубленку в магазине Снежная королева, в октебе 12 числа, по кредитной карте мужа. Фасон и модель не подошла. Не прошло еще 14 дней, хочу дубленку вернуть обратно, менять нет желания. Как правель написать заявления на возврат товара? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

Куплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.

Как мне быть. Купила в магазине дубленку в процессе носки выявилось когда я хожу некоторое время в дубленке у кофты вытягиваются рукава. В магазине мне отказали в возврате денежных средств. Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Заранее спасибо!

Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.

Купила дубленку 2 дня назад, сегодня первый раз одела, прошла 200 метров и замерзла. Соответственно, вернулась и переоделась. Хочу ее вернуть совсем, менять нет желания-доверие к магазину утрачено.

Как лучше писать заявление на возврат, чтобы магазин не настаивал на обмене? Указывать ли, что я ее надевала, хоть и на 5 минут? Ссылаться ли на статьи закона?

Заранее спасибо.

Я приобрела дубленку в магазине со скидкой в рассрочку на три месяца через магазин. Через два месяца я решила вернуть дубленку, указав причину подобрала более подходящую модель в другом магазине. Вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине "Снежная королева кожанную куртку. Одевала 10 раз. И заметила, что появились белые потертости. Можно ли аернуть товар обратно, если гарантия 6 мес и он еще не истек?

11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.

Купили нат. кожаную дубленку. С момента покупки прошло 20 дней. Первый раз одела и попала под мокрый снег. На дубленке появились черные пятна. Могу ли я вернуть товар обратно, ведь с момента покупки прошло больше 14 дней, а в магазине гарантию дали 1 месяц устно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение