Что делать, если приобретенная дубленка окрашивает вещи и магазин отказывается принять обратно?
Помогите в решении данного вопроса! Приобрела летом со скидкой в рассрочку по кредитному договору в магазине дубленку. В процессе носки сейчас выяснилось, что она красит вещи, т.е. непрочной окраски. На сайте этого магазина выяснила, что якобы данная вещь гарантии, обмену и возврату не подлежит. Подскажите как в данном случае поступить и куда лучше обратиться!? За ранее благодарю за совет.
Без независимой экспертизы вам не обойтись. А далее согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила джемпер в магазине со скидкой 40%. В процессе носки появились катышки. При возврате в магазин как некачественной, вернуть деньги отказались, мотивируя. Что вещь продана со скидкой.
Вот всё, что нельзя вернуть.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКуплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.
Дело такое преобрела в расрочку дубленку, покупала 16 апреля 2013 г, расрочку закрыла, с начала сезона начала носить через 2 денели носки сволялся весь мех, обратилась в магазин на обмен изделия или возврат денег, магазин решил поменять мне изделие на другое. Вопрос такое нужно ли мне приносить все документы договор о россрочки все чеки гарантийный талон, (рассрочку закрыла в сентябре, рассрочка от магазина, у магазина база есть что я все закрыла) у меня на руках остались только документы гарантийный талон и чек с первоночальным взносом в 50%.
ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьКупили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.
Возможно ли вернуть шубу?
Если вам шуба не подошла по размеру то на основании ст.25 закона о защите прав потребителей можете ее вернуть А скидка и акция не влияют на такое право
СпроситьКупила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.
Доброго времени суток, Ольга!
В соответствии со статьёй 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный если изделие не подошло по размеру, фасону, расцветке, размеру и комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если откажут, требуйте мотивированный письменный отказ от продавца и обращайтесь в общество по защите прав прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела дубленку в магазине со скидкой в рассрочку на три месяца через магазин. Через два месяца я решила вернуть дубленку, указав причину подобрала более подходящую модель в другом магазине. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте! Не вернут т.к. это не основание для возврата через три месяца.Две недели вам дается для возврата
Спросить26 декабря мной была куплена дубленка в магазине. Покупка совершалась при участии еще нескольких (3) человек. На вопрос о качестве и продолжительности носки товара мне было заявлено, что в течении минимум двух сезонов проблем не будет. Т.к. покупка совершалась перед закрытием магазина и продавцы и хозяин торопились уйти, то продали товар без чека. Получается, что кроме свидетелей факт заключения договора купли-продажи мне подтвердить нечем. После двух недель носки дубленка потеряла товарный вид почти полностью (вытерлась краска, вытянулась кожа в районах локтей). Мне хотелось как-то решить этот вопрос с владельцем магазина, т.к. вещь дорогая и другую такую я себе позволить не могу. Я была согласна на любое решение (устранение недостатков, обмен на такую же. обмен с доплатой а другую вещь), но владелец магазина категорически отказывается пойти мне на встречу в виду отсутствия чека, хотя продавец при разговоре с ним тоже подтвердила, что дубленка была куплена в этом магазине. Могу ли я решить эту проблему обратившись в суд и доказать факт покупки дубленки с помощью свидетельских показаний? Что я могу потребовать в этом случае о владельца магазина? Благодарю.
Уважаемая Юлия!
Налицо нарушение Закона о защите прав потребителей со стороны продавца. Вы были введены в заблуждение относительно качества товара.
Отсутствие чека не снимает с продавца обязанности нести ответственность за проданный товар в пределах гарантийного срока.
Подавайте в суд на продавца с иском о замене товара ненадлежащего качества. Факт покупки товара именно в данной организации устанавливается свидетельскими показаниями. Также по Вашему желанию Вы можете потребовать от продавца компенсацию морального вреда от использования вещи ненадлежащего качества.
С кважением,
Спросить22 декабря при рассчете на кассе магазина Спортмастер кассирша нечаянно разлила на меня спортивный шампунь. В результате залита шампунем дубленка, которую я приобрела всего лишь 2 недели назад. В магазине сразу же забрали у меня дубленку и отвезли ее в химчистку, но химчистка не берется. Сейчас руководство магазина предложило мне взамен дубленки, потерявшей свой товарный вид, купить у них товар со значительной скидкой, что меня не устраивает. Какие могут быть мои действия в этом случае? Можно ли рассчитыватьь на возврат денег в данной ситуации?
Направляйте письменную претензию с требованием возместить ущерб, причиненный дубленке, однако сначало вам необходимо произвести оценку причиненного ущерба.
СпроситьКомиссионный магазин дал человеку деньги в залог его вещи. Составлен договор с паспортными данными, залог был не выкуплен и выставлен на продажу в магазине и на сайте магазина, спустя некоторое время пришли сотрудники полиции и изъяли данную вещь как краденую. Заявитель после возвращения своей собственности заявление забрал. Как магазину наказать тех людей, которые приносят краденые вещи?