Проблема с магазином - бракованный товар доставлен, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Заказал в интернет магазине непродовольственный товар, оплатил с помощью системы электронных денег. Курьер доставил бракованный товар, магазин утверждает, что не может вернуть деньги на мой счет, пояснений не дает. Обоснованно ли это, и какие меры стоит предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Стоит сперва направить продавцу претензию и приложить платежное поручение с отметкой банка об оплате. это будет подтверждением заключения договора купли-продажи. Дальше следует действовать по ситуации в зависимости от реакции продавца. Если Вам необходима помощь, наши телефоны указаны ниже.

Спросить