У меня вопрос насчет отчета опекуна.В последней редакции закона об опеке и попечительстве изменили пункт 2 в статье 25.

• г. Москва

Здравствуйте, я являюсь опекуном СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО недееспособного брата. У меня вопрос насчет отчета опекуна.В последней редакции закона об опеке и попечительстве изменили пункт 2 в статье 25. Изменен на вот этот - К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ).

В форме годового отчета опекуна для несовершеннолетних из пункта расходов вообще убрали питание и т.д в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 423

(в ред. от 10 февраля 2014 г.) . А вот для совершеннолетних в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 №927 в последней редакции форма другая. Как быть? на что ориентироваться?

Читать ответы (0)
Юлия
27.05.2014, 08:48

Если судья даже не видел этого отчёта и не приобщил его к материалам дела.

Проблема в следующем. Я взяла под опеку несовершеннолетнего ребенка. Согласно закона об опеке, не позднее 1 февраля я должна в органы опеки предоставить отчет о хранении, использовании имущества приемного ребенка и об управлении таким имуществом. Дело в том, что у моих подопечных нет никакого имущества, органы опеки и попечительства не привели ни одного доказательства о наличии у Подопечного (1). и у подопечного (2) какого либо имущества. В соответствии со ст. 25 ФЗ «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ, опекун или попечитель обязан ежегодно до 1 февраля текущего года представлять в орган опеки и попечительства отчёт в письменной форме за предыдущий год о хранении использовании имущества подопечного или опекаемого и об управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платёжных документов). Считаю, что так как у моих подопечных нет никакого имущества за которое нужно платить налоги, то только поэтому в моём отчёте представленном в органы опеки и попечительства нет никаких чеков, квитанций страховых сумм и иных платёжных документов, подтверждающих использование имущества подопечных. Суд первой инстанции при вынесении решения сослался на указанный выше закон, который по обстоятельствам дела не может быть применим, так как у детей нет соответствующего имущества. Истец в своём заявлении ссылался именно на ст. 25 «Об опеке и попечительстве» № 48 ФЗ РФ, поэтому удовлетворение его иска судом незаконно и необоснованно. Во-вторых: В соответствии с ФЗ РФ от 02.07.2013 г. № 167-ФЗ « О внесении изменений в отдельные акты РФ по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не требуется предоставлять чеки о расходах на питание подопечного, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нуады. Согласно письму комитета по образованию Егорьевского района от 28.01.2014 г. № 68 ежедневные расходы на питание подопечного должны составлять 150 рублей в день, что в год составляет 54 750 рублей. В соответствии с Законом Алтайского края от 23.04.2013 г. № 23 —ЗС «О потребительской корзине в Алтайском крае» на непродовольственные товары расходуется 54 750 руб. умн. на 0,51= 27 922 рубля, а на услуги 54 750 умн. на 0,6 = 32 850 рублей. Таким образом, расходы на питание подопечного, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды, на которые мне нет необходимости предоставлять чеки и документы в органы опеки и попечительства доставляют на одного ребёнка 115 722 рубля. Из письма Комитета по образованию от 28.01.2014 г. следует, что отчёт я сдала, но по их мнению я не предоставила достаточно чеков на израсходованную сумму. То есть в нарушение законов РФ и местных законодательных актов органы опеки и попечительства требуют с меня предоставление именно товарных чеков на расходы на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды. Я в суде первой инстанции поясняла обстоятельства по делу, но судья игнорировал мои пояснения и необоснованно и незаконно удовлетворил исковые требования, которые не соответствуют обстоятельствам по делу. Специалист по опеке подтвердила, что мною предоставлено чеков в органы опеки и попечительства на подопечного (1) на сумму 38 159 рублей, на подопечной (2). - 24 858 рублей. За 2013 г. я сняла со счёта подопечного (1) 164 220 рублей, со счёта подопечной (2). 66 260 рублей. Расчёт: Подопечного (1) 164 220 руб. - 115 522 руб. - 38 159 руб. = 10 539 руб. 10 539 руб. не израсходованы по 01.01.2014 г. и остались на текущие расходы на следующий год. Расчёт: Подопечной (2) 66 260 руб. - 57 761 руб. (так как опекунство оформлено не с начала 2013 г.) - 24 858 руб.= - 16 359 руб. То есть у меня произошёл перерасход средств за счёт семейного бюджета. В - третьих: Суд первой инстанции своим незаконным и необоснованным решением обязал меня предоставить в орган опеки и попечительства документы, полностью подтверждающие мой уже сданный отчёт по расходованию денежных средств на содержание подопечных. За 2013 г. Каким образом судья первой инстанции вынес решение суда по поводу моего отчёта. если судья даже не видел этого отчёта и не приобщил его к материалам дела. На сегодняшний день мной была подана апелляционная жалоба, но к сожалению практики по подобным делам я не нашла так как не обладаю юр. познаниями и никогда этим не занималась. Прошу в поиске судебной практике.
Читать ответы (3)
Лапина Крина Андреевна
14.09.2016, 01:25

Почему органы опеки требуют отчет о расходовании средств у законного представителя ребенка

Моя дочь получила наследство в некоторой денежной сумме, для этого был открыт счет в банке, на который эту сумму перевели. Я, как мать, т.е. законный представитель ребенка, хочу снять эту сумму и потратить на нужды ребенка. Но работники банка требуют разрешение на снятие денежных средств от органов опеки и попечительства, а органы опеки требуют отчет о произведенных расходах в течение месяца. Как следует из пункта 1 статьи 28. ГК РФ, к сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 ГК РФ. В пунктах 2 и 3 статьи 37 ГК РФ нет ни слова о том, что законные представители обязаны предоставлять отчет о расходовании сумм. Пункт 1 статьи 37 ГК РФ в котором сказано об отчете, согласно пункта 1 статьи 28. ГК РФ на законных представителей не распространяется. Статья 25 ФЗ РФ «Об опеке и попечительстве» Не содержит каких либо требований о предоставлении отчета родителями законными представителями, она распространяется только на опекунов. Я мать и не являюсь опекуном. Вопрос: на основании какого закона органы опеки требуют отчет о расходовании средств у законного представителя, применяя при этом пункт 1 статьи 37 ГК РФ и статья 25 ФЗ РФ «Об опеке и попечительстве»?
Читать ответы (1)
Олеся
30.07.2020, 09:10

Какие года учитываются при расчете декретных выплат - определение периода для третьего декретного отпуска.

Какие года могу использовать для расчёта декретных выплат? Ухожу в третий декретный отпуск в сентября 2020 г. На последнем месте работаю с июля 2019 г. До этого была во втором декрете с февраля 2016 г по февраль 2019 г. Из первого декрета вышла на работу в ноябре 2014 г. 2015 г работала полностью В первом декрете была с 2013 по 2014 гг. За первый декретный мне в расчёт брали период 2011-2012 гг. За второй декретный брали в расчёт 2012-2015 гг. Вопрос, какой период мне будут брать в расчёт третьего декретного отпуска, если в 2019 г я была 1,5 месяца в декрете, а 2020 г я работаю только 9 месяцев.
Читать ответы (2)
Евгения Михайловна
19.05.2016, 18:39

Правительство России вносит изменения в Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

О внесении изменений в статьи 82.1 и 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 48, ст. 6165) следующие изменения: 1) в части первой статьи 821 слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и второй статьи 228,"; 2) в статье 228: а) в абзаце втором части второй слова "от трех до десяти лет" заменить словами "от двух до пяти лет"; б) в абзаце втором части третьей слова "от десяти до пятнадцати лет" заменить словами "от пяти до пятнадцати лет". Статья 2 В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, № 50, ст. 4847; 2010, № 8, ст. 780; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162) слова "частью первой статьи 228," заменить словами "частями первой и второй статьи 228,". Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования. Президент. Российской Федерации Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 17 февраля 2016 г. Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 23 февраля 2016 г. Вопрос: это вступит в силу и есть ли на самом деле такой прект?
Читать ответы (1)
Лапина Крина Андреевна
13.09.2016, 15:22

Конфликт интересов - ограничения доступа к наследственным деньгам несовершеннолетнего ребенка и права родителей на их распоряжение

Несовершеннолетний ребенок получил наследство в некоторой денежной сумме, для этого был открыт счет в банке, на который эту сумму перевели. Я, как мать, т.е. законный представитель ребенка, хочу снять эту сумму и потратить на нужды ребенка. Но работники банка требуют разрешение на снятие денежных средств от органов опеки и попечительства, а органы опеки требуют отчет о произведенных расходах в течение месяца. Правомерны ли их действия? Если да, то какую сумму можно снимать без разрешения органов опеки и без предоставления отчета о расходах? Применима ли в моем случае статья 37 ГК РФ для опекунов и попечителей? Можно ли применять понятия закона об опеке и попечительстве в отношении опекунов и попечителей-к родителям несовершеннолетних детей? Применимы ли статьи закона для родителей, если речь идет об опекуне или попечителе? Понимаю, что органы опеки заботятся о средствах детей и расточении их недобросовестными родителями. Как распоряжаться наследственными деньгами детей добросовестным родителям? Можно ли снимать деньги без разрешения органов опеки и отчета, на какие законы ссылаться.?
Читать ответы (14)
Юлия
16.04.2016, 14:11

Заголовок можно сформулировать как Изменения в Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.

Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 48, ст. 6165) следующие изменения: 1) в части первой статьи 821 слова частью первой статьи 228, заменить словами частями первой и второй статьи 228,; 2) в статье 228: а) в абзаце втором части второй слова от трех до десяти лет заменить словами от двух до пяти лет; б) в абзаце втором части третьей слова от десяти до пятнадцати лет заменить словами от пяти до пятнадцати лет. Статья 2 В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2003, № 50, ст. 4847; 2010, № 8, ст. 780; 2011, № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162) слова частью первой статьи 228, заменить словами частями первой и второй статьи 228,. Это не верная инфо?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Лапина Крина Андреевна
14.09.2016, 01:51

Правомерность требования органов опеки отчета о расходовании средств у законного представителя несовершеннолетнего

Как следует из пункта 1 статьи 28. ГК РФ, к сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 ГК РФ. В пунктах 2 и 3 статьи 37 ГК РФ нет ни слова о том, что законные представители обязаны предоставлять отчет о расходовании сумм. Пункт 1 статьи 37 ГК РФ в котором сказано об отчете, согласно пункта 1 статьи 28. ГК РФ на законных представителей не распространяется. Статья 25 ФЗ РФ «Об опеке и попечительстве» Не содержит каких либо требований о предоставлении отчета родителями законными представителями, она распространяется только на опекунов. Я мать и не являюсь опекуном. Вопрос: на основании какого закона органы опеки требуют отчет о расходовании средств у законного представителя, применяя при этом пункт 1 статьи 37 ГК РФ и статья 25 ФЗ РФ «Об опеке и попечительстве»? Правомерны ли их действия.
Читать ответы (2)
Сергей сергеевич
10.12.2014, 11:12

Федеральный закон вступает в силу, но с исключением одного пункта

Статья 3 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 9 статьи 1 настоящего Федерального закона. 3. Положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов). Когда начинает свое действие в полном объеме со дня опубликования или с 1 января 2015 года?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)