Как решить проблему с порвавшейся зимней обувью - гарантия или закон о защите прав потребителя?

• г. Чебоксары

21 октября купил в магазине зимнюю обувь. Сегодня обнаружил что на язычке шов порвался и материал махриться начал, так что под тканью виден прокладочный материал. Вопрос что мне делать. Могу ли я сдать по гарантии или по закону о защите прав потребителя, с целю что бы мне отремонтировали или обменяли или вернули деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ну по гарантии можете, а вот замена вряд ли

Спросить
Сергей
21.12.2016, 10:16

Права потребителя - Могу ли вернуть сапоги с лопнувшей подошвой в магазине спецодежды

Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2013, 12:00

Проблемы с предоставленной гарантией на демисезонные ботинки - возможность возврата и вопросы по срокам

Купили демисезонные ботинки 2 октября. 16 ноября на них начали отваливаться каблуки. Магазин установил гарантию на эту обувь 30 дней. Но, может, по Закону о защите прав потребителей гарантия на демисезонную обувь может быть дольше? Можно ли еще их сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 22:00

Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Читать ответы (1)
Руслан Бакеев
31.10.2016, 15:31

Обнаружил протекание зимней обуви через 5 дней эксплуатации - возможен ли возврат или обмен?

18.10.2016 года купил зимнюю обувь. Эксплуатировать начал с 24.10. 2016 г. 29 октября выпал снег и обнаружил, что обувь протекает... Могу ли я вернуть, или обменять товар на соответствующий. Гарантия 30 дней.
Читать ответы (3)
Леонид Николаевич Окрут
19.07.2014, 17:22

На грани гарантии - что делать, если лопнули купленные кеды через 66 дней?

13 мая 2014 г. (т.е. 66 дней назад) купили кеды в магазине Кари. В чеке указано: гарантия - 60 дней. Сегодня обнаружили, что лопнула подошва по продольным выемкам в районе ступни. Кстати меня всегда поражал срок гарантии на обувь - от 30 до 60 дней. Ладно бы год! Вопрос: попытаться обратиться в магазин или сразу в обество по защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Андрей
08.01.2016, 20:58

Обязан ли продавец бесплатно отремонтировать порвавшуюся зимнюю обувь?

Купили зимнюю обувь на рынке месяц назад порвался сам материал не по шву но из-за плохого качества материала, обязан ли продавец отремонтировать мне обувь бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман Александрович
01.02.2015, 19:21

Недовольство после покупки - что делать, если куртка начала разваливаться спустя год?

17.01.14 (в прошлом году) купил в магазине зимнюю куртку. 28.01.15 обнаружил, что начал расходиться шов. Учитывая, что осенью, весной и летом я куртку не носил, то пошел в магазин и предъявил претензию. Мне ответили, что ничем помочь не могут, так гарантия была 14 дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
23.10.2014, 07:12

Как поступить, если зимняя обувь, купленная 11.10., порвалась после 2 использований - обратиться сейчас или ждать сезона?

Купила 11.10. зимнюю обувь, срок гарантии 30 дней. Обула 2 раза (до 01.11.), сапог порвался. Как поступить? Обратиться сейчас или подождать срока начала зимнего сезона? Деньги вернут?
Читать ответы (5)
Елена
03.03.2021, 16:51

Как вернуть деньги за зимнюю обувь с производственным браком, купленную в начале января 2021 года, если продавец отказывается?

Купила зимнюю обувь в начале января 2021 года, в настоящее время обнаружила производственный брак. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на окончание гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)