Отсутствие положений о возврате суммы за некачественную услугу - как сформулировать претензию и потребовать полный возврат?

• г. Санкт-Петербург

В 29 статье зозпп, нет ни слова, о том, чтобы потребовать в полном размере сумму уплаченную за некачественную услугу. КАК БЫТЬ?

Пишу претензию. Как юридически это оформить? Как потребовать полную сумму на возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё есть читайте внимательно.

При некачественно оказанных услугах заказчик, на основании ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", имеет право требовать:

безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (услуги);

уменьшить цену за оказанную услугу (работу);

возместить убытки, связанные с устранением недостатков своими силами или третьими лицами;

расторгнуть договор с исполнителем при обнаружении существенных нарушений и вернуть назад свои деньги.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов