Продолжительность ремонта кофеварки сильно превышает указанный срок гарантии - что делать?

• г. Клин

Пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вышла из строя кофеварка до даты, когда заканчивается гарантийный срок. Работники сервисного пункта изделие забрали на диагностику без лишних разговоров и возмущений. Сказали, чтобы ждал звонка через неделю. Никто в итоге так и не позвонил. Когда я дозвонился, мне сообщили, что кофеварку починить нереально, и мне пришлют новый прибор. С того момента уже прошло почти 4 недели. В квитанции же указывается, что на ремонт отводится 3 недели. Время от времени звоню, и мне отвечают, что кофеварки нет. Что мне делать в такой ситуации? Ведь я так и несколько месяцев могу прождать!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и потребовать возврата ее стоимости и неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить