Как зарегистрировать ИП для получения дохода от сдачи в аренду нежилого помещения на 1-ом этаже, находящегося на праве долевой собственности?
398₽ VIP
Моим родителям на праве долевой собственности (50-50) принадлежит нежилое помещение на 1-ом этаже.
Помещение планируется сдавать в аренду магазину (ООО).
Делами фактически буду заниматься я, и хотел бы зарегистрировать ИП на себя для получения дохода от сдачи в аренду. (по упрощенной схеме налогообложения)
На каком основании я смогу сдавать помещение (если открывать ИП на меня) для того, чтобы не было проблем с банком обслуживающим счет ИП и налоговой.
Есть ли разница между оформлением ИП на меня, или на одного из собственников?
Какие виды деятельности надо заявить при открытии ИП?
Заранее благодарен.
Можете зарегистрировать ИП на себя,а с собственниками заключить договор поверенного и получить от них доверенность на право управления данной собственностью.Тогда вся отчетность по ИП будет на Вас и Вашим родителям не придется заниматься бумажной волокитой.
Статья 972. Вознаграждение поверенного
1. Доверитель обязан уплатить поверенному вознаграждение, если это предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором поручения. В случаях, когда договор поручения связан с осуществлением обеими сторонами или одной из них предпринимательской деятельности, доверитель обязан уплатить поверенному вознаграждение, если договором не предусмотрено иное. 2. При отсутствии в возмездном договоре поручения условия о размере вознаграждения или о порядке его уплаты вознаграждение уплачивается после исполнения поручения в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса. 3. Поверенный, действующий в качестве коммерческого представителя (пункт 1 статьи 184), вправе в соответствии со статьей 359 настоящего Кодекса удерживать находящиеся у него вещи, которые подлежат передаче доверителю, в обеспечение своих требований по договору поручения.
СпроситьАлексей!
Большой разницы нет, вопрос в налогообложении 13% или 6%, если перейдете на упрощенную систему налогообложения. В любом случае лучше сделать договор и (или просто выдать доверенность в соответствии со ст.ст.185, 185.1 ГК РФ).
СпроситьУ меня в собственности есть (перфоратор, лобзик, шуруповерт) Имею я право сдавать их в аренду без открытия ИП или при каком доходе с этого надо открывать ИП?
В случае если не надо открывать ИП каким типовым договором сдачи в аренду я могу защитить свое имущество?
Нежилое помещение (коммерческая недвижимость) принадлежит моим родителям (50-50).
Для оформления договора аренды со сторонним арендатором (ООО) я бы хотел оформить на себя ИП по УСН 6%.
Мне необходимо оформить договор доверительного управления имуществом (чтобы было основание сдавать помещение от моего имени) с родителями (думаю, что безвозмездный).
Возможно ли при такой схеме мне использовать УСН 6%?
В статье Статья 346.11 НК есть некоторые ограничения (при выполнении договора доверительного управления имуществом). Я бы хотел понять, относится ли это ко мне.
Виды деятельности-сдача в аренду и експлуатацию собственного недвижимого имущества. Если быть на упрощенной налогообложении, то сколько имет право предприниматель сдавать кв. м. есть ограничение?-деятельность в предоставлениифизического комфорта (сауна, хамам, массаж)-подходит под упрощенку?-деятельность средств размещения на период отпуска и др. временного проживания-подходит под упрощенку?
Или проще, какой оптимальный вид налогообложения применить при таких видах деятельности.
Заранее спасибо. С уважением.
Наиболее оптимальную схему с точки зрения законодательства в данной ситуации. Я являюсь собственником нежилого помещения в Москве, также я являюсь учредителем ООО. У меня есть в планах сдача в аренду помещения, но не от собственного имени, а чтобы арендодателем выступало мое ООО. От собственного имени помещение мне сдавать не выгодно, даже моему ООО, т.к. у меня как у физ. лица появится доход.
Пожалуйста подскажите каким образом я могу уполномочить ООО сдавать помещение, чтобы доход от данной аренды получало только мое ООО, а не я.
Заранее благодарен!
Я собираюсь приобрести квартиру на первом этаже, перевести ее в нежилой фонд для дальнейшей сдачи в аренду под коммерческие цели.
В связи с этим возникли вопросы:
1. В каком качестве я имею право сдавать нежилое помещение: как физическое лицо или как частный предприниматель.
2. Если я обязан сдавать коммерческое помещение как частный предприниматель, должен ли я вносить изменения в документы о регистрации частного предпринимателя в связи с появлением нового вида деятельности (сейчас у меня вид деятельности – розничная торговля).
Заранее благодарен за ответ.
У нас есть в собственности нежилое помещение оформленное на Иванова как на физическое лицо. Однако есть ООО Рога и копыта, которое тоже принадлежит Иванову, как учредителю.
Иванов не желает, чтобы доходы от сдачи были прямыми. Поэтому было принято решение сдавать Ивановым свое помещение в аренду ООО Рога и копыта, а те в свою очередь будут сдавать уже арендаторам по договору субаренды.
Отсюда вопрос: какой минимальный может быть сумма Аренды между Ивановым и ООО рогаи копыта? Можно ли отдать данное помещение в безвозмездное пользование или же может быть еще какие то оптимальные варианты?
Мой сын работает в помещении, оформленном на меня... Можно ли составить договор безвозмездной аренды на нежилое помещение между мной и моим сыном... Если мы оба оформлены как ИП на ЕНВД Это требуется для того, чтобы налоговая не требовала налогообложения с аренды, которой фактически нет... Или каким образом нужно доказать отсутствие оплаты за якобы аренду? Спасибо большое.
В Уставе Тсж есть пункты о праве Тсж сдавать в аренду жилые и нежилые помещения, находящиеся в общей собственности. Должно ли Тсж оформить это право в налоговом органе, как дополнительные виды деятельности? Или это право дается на основании одобрения налоговой пунктов Устава?
Скажите пожалуйста, может ли один из учредителей ООО, он же директор (вид деятельности ООО - сдача в аренду собственного имущества, ООО находится на упрощенной системе налогообложения, 6% от дохода), заниматься параллельно таким же видом деятельности как индивидуальный предприниматель, т.е сдавать свое личное имущество в аренду, тоже УСН 6% ?
Открыли ООО, сейчас нужно зарегистрировать расчетный счет. Выбрали банк Тинькоф, сотрудники банка говорят, что нужно приехать к нам в офис, и чтобы на это помещение был договор аренды. Для открытия ооо юр адрес покупали, как оказалось этого помещения фактичски нет. Помещение для ведения деятельности нам не нужно и не хотелось бы арендовывать офис на месяц только ради открытия расчетного счета. Какие есть варинаты решения данной проблемы?