Проблемы с перевыпуском кредитной карты Сбербанка - как оформить претензию и решить ситуацию?

• г. Ярославль

Как правильно оформить претензию (и кому) Сбербанку? Перевыпуск кредитной карты занял почти месяц, с учетом того, что n-е количество времени она просто лежала в отделе, который не работает напрямую с физ. лицами. Сотрудники отделения направили в другое отделение (в другом конце города), в котором карты, соответственно, не оказалось. В итоге, после половины дня потраченного времени и 2-х обращений в отделение прислали карту в отделение, в котором я заказывал, хотя при визите в 3-е я указал удобное для получения отделение. Сейчас у меня задолженность т.к. в отделении мне платить не удобно, а карту перевыпускали длительное время. Что я могу сделать?

С уважением, Александр!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите в произвольной форме с описание всех обстоятельств

Спросить
Виктор
28.03.2015, 14:06

Что делать, если новая переизданная дебетовая карта Сбербанка оказалась заблокированной

Новая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.
Читать ответы (2)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)
Ирина
18.10.2021, 17:07

Как написать заявление о переводе в другое отделение Сбербанка, когда руководитель не хочет отпускать

Работаю в отделении сбер банка. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление о переводе в другое отделение сбера. Руководитель отделения где сейчас работаю отпускать меня не хочет.
Читать ответы (3)
Лилия Александровна
03.11.2014, 13:08

Проблема с отправленными деньгами - что делать, если банк отказывает в помощи?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации-почти месяц назад отправила Деньги на карту (внесение наличных) через терминал, деньги не пришли, в отделении того банка, где отправляла мне помочь не хотят, объясняя это тем, что терминал не их отделения, начальника в данном отделении нет, а отделение которому они подчиняются и кому принадлежит данный терминал находится в другом городе. Оставляла обращение, его рассмотрели сказали разбираться на месте-в отделении банка, где отправляла, в этом отделении мне прямо говорят, что помочь мне не могут. Как быть? Время идет, пеня за просрочку растет с каждым днем, начислят единовременный штраф за просрочку + плата за повторную пересылку перевода-мне это кто то возместит?! И вобще где искать концы в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Анна
19.06.2015, 17:20

Проблемы с перевыпуском дебетовой карты из другого региона в Москве

У меня дебетовая карта другого региона. Обратилась в московское отделение на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии и паспорта. Карту забрали на перевыпуск в сентябре месяце (перевыпуск в московском отделении), сейчас 19 июня - карты нет. Последний раз мне сказали, что Карта потеряна и вообще карты другого региона нежелательно перевыпускать в москве, московские банки считают такие карты нежелательными).
Читать ответы (1)
Оксана андреевна
30.05.2022, 04:46

Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России

Почта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2020, 22:22

Работникам детского отделения приказали работать в неврологическом - проблема профиля?

Нас работатадель заставляет идти работать по приказу в другое отделение. Мы работаем в детском отделении у нас сертификаты, диплом что мы медсестры педиатрического отделения, а заставляют идти в неврологическое отделение вообще другой профиль.
Читать ответы (1)
Валерий
05.04.2015, 19:23

Можно ли сдать экзамен в одном отделении РЭО и получить водительское удостоверение в другом, где оплачена госпошлина?

Есть оплаченная госпошлина отделения РЭО ГИБДД. Но в это отделение крайне не удобно добираться. Могу ли я Сдать экзамен в другом отделении РЭО, а получить водительское удостоверение в том где есть оплата гос пошлины?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.03.2015, 11:47

Вопрос о получении денег с заблокированной карты в Сбербанке

У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту. По звонку в контактный центр мою карту заблокировали. В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою. Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)