Возможность получения компенсации за задержку ремонта от официального дилера - опыт автовладельца

• г. Красноярск

Есть перспектива удела по требованию компенсации за каждый день просрочки - если мне официальный дилер более 90 дней делает ремонт (ждет запчать) и сказал раньше февраля не подойдет. Подменный автомобиль выделил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете предъявлять требование о неустойке.

Спросить

Ваш вопрос регламентируется ст. 23.1 ЗоЗПП- 0.5 процента за каждый день просрочки

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спросить

Здравствуйте!

Все зависит от того, было ли с Вами согласован новый срок устранения недостатка товара.

Пунктом 1 статьи 23 Закона О защите прав потребителей предусмотрено, что за каждый день просрочки продавец, допустивший нарушения, выплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Указанная норма закона действующая и не содержит исключений.

И причем здесь статья 23.1 Закона ?

Вы товар получили и спор возникает в результате ремонта товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
05.04.2015, 20:48

Компенсация за просрочку ремонта автомобиля - кто должен выплатить - дилер А или дилер Б?

Автомобиль, купленный у дилера А находится в ремонте у другого дилера Б по гарантии более 30 дней. Заказанная запчасть, необходимая для ремонта, потерялась. Скорее всего ее будут заказывать заново, в таком случае может пройти более 45 дней. Кому можно предъявлять требование на компенсацию в 1% за каждый день просрочки: к дилеру, где она ремонтируется, либо где покупалась изначально?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2015, 17:26

Проблемы с ремонтом - задержка и отказ в компенсации - что делать?

Сдал машину в ремонт по гарантии, ждем запчасть уже 62 дня, сказали еще месяц ждать. По договору срок ремонта не более 60 дней (за исключением форс-мажоров), подмену хотят дать когда запахло жаренным. Подал Досудебную претензию на 1% компенсации за каждый день просрочки. Могу ли помимо этого взять подменный автомобиль. Не откажут ли потом в претензии, не скажут ли что Мы тебе дали подмену, компенсировать ничего не будем?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Юрий
23.12.2012, 16:23

Скажите пожалуйста обязан ли официальный дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего авто?

Скажите пожалуйста обязан ли официальный дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего авто?
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2015, 07:17

Возможно ли получить компенсацию, если мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней

Мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней. Могу ли я потребовать от автосалона компенсацию, если они на период ремонта мне предоставили подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2008, 12:04

Какие можно предьявить требования или компинсации?

Сдал в ремонт гарантийный автомобиль форд в Перми официальному дилеру. Просил подменный автомобиль. Отказывают мотивируя их отсутствием. Как мне быть? Какие можно предьявить требования или компинсации?
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2020, 09:51

Дилер Лада отказывается предоставить подменный автомобиль во время ремонта по гарантии - нарушение прав потребителя?

Мною был отдан автомобиль на ремонт по гарантии диллеру лада. Запчасть ждать 10 дней. Причём эксплуатация авто не рекомендуется дилером, либо возможна под мою личную ответственность. Подменный авто не дают, т.к. он уже занят. Прав ли диллеру? Обязан ли он мне в любом случае предоставить подменный автомобиль.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
24.02.2015, 18:48

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Как решить проблему с автомобилем, который поломался сразу после покупки

Первый раз автомобиль сломался в день покупки - не на ходу. Был доставлен к дилеру и отремонтирован в течение дня. Второй раз та же самая поломка через три недели после первой. В настоящее время автомобиль находится у дилера на ремонте. Мой вопрос - могу ли я приняв автомобиль из ремонта (надеюсь он будет на ходу), писать претензию дилеру=продавцу на обмен автомобиля, по причине повторяющейся неисправности, или я должна дождаться третьей поломки и только тогда не начиная ремонт писать эту претензию и где в таком случае должен (может) находиться неисправный автомобиль? И если будет например положительное решение об обмене, то сколько на это отводится времени и могут ли дать подменный автомобиль? Сейчас пока подменным автомобилем обеспечили. Дилер - свид мобиль. Спасибо за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)