После гарантийного ремонта такая-же проблема. Претензия предъявлена. Прошло больше десяти дней. Ни ответа ни привета.

• г. Лесозаводск

После гарантийного ремонта такая-же проблема. Претензия предъявлена. Прошло больше десяти дней. Ни ответа ни привета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд тогда

Спросить
Екатерина
13.08.2014, 20:45

Проблема с гарантией телефона в Связном - отказ в замене и отсутствие ответа на претензию - что делать?

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?
Читать ответы (2)
Владимир
16.09.2016, 20:02

Ожидание возврата денег после гарантийного ремонта уже длится 60 дней - куда обратиться?

Не возвращают деньги за товар после гарантийного ремонта, прошло уже более 60 дней. Заявления на возврат денег и процент за задержку ремонта писал десять дней уже прошло.
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
07.11.2015, 17:30

Как вернуть деньги за неисправленный телефон? Прошло уже больше 45 дней. Претензия написана. Ни ответа ни привета.

Как вернуть деньги за неисправленный телефон? Прошло уже больше 45 дней. Претензия написана. Ни ответа ни привета.
Читать ответы (2)
Васильева Ирина Сергеевна
15.09.2014, 14:49

Отказ от гарантийного ремонта и отсутствие ответа на претензию - как вернуть деньги за телефон?

Телефон вернули с гарантийного ремонта, не отремонтировав и неустранив поломку, в акте указали, что из за механического вмешательства в гарантийном ремонте отказано. Я с этим не согласна, и написала встечную претензию, прошло уже 10 дней, а от магазина не ответа, не привета. Что мне делать? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.08.2014, 21:38

Проблема с гарантией - магазин отказал в замене телефона, претензия не рассмотрена

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он еще на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок (сложно им пользоваться по назначению) пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
АННА
16.08.2015, 16:56

Как поступить при неисправности купленного телефона и отсутствии ответа на претензию

Что делать и как поступить правильно. Был куплен телефон в изветсном салоне связи, за короткий промежуток времени вышла из строя камера, приняли в ремонт, из ремонта забрала с другой неисправностью. Было написано по этому поводу 2 притензии. Ответа на вторую притензию нет, хотя прошло больше 10 дней. Сколько должна рассматриваться по закону притензия на расторжения договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)