Как правильно будет называться арендованное помещение (дополнительный офис или иначе)?
Если ООО имеет юридический адрес на территории Москвы, зарегистрированный в одной налоговой (№17), и арендует неподалеку (так же Москва) еще офисное помещение для размещения части сотрудников этого же ООО, но на территории другой налоговой, необходимо ли регистрироваться в этой второй налоговой или можно без этого обойтись и как это правильно оформить с юридической точки зрения? Как правильно будет называться арендованное помещение (дополнительный офис или иначе)? Заранее благодарю за ответ.
Наталья.
Уважаемая Наталья, в соответствии со статьей 83 Налогового Кодекса в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Согласно пункту 2 статьи 11 Кодекса под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Таким образом регистрация во второй налоговой необходима.Постановка на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления. При подаче заявления о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.
Арендованное помещение будет дополнительным офисом.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Нужно ли указывать номер этого офиса, или достаточно указать только номер дома?
Помещение принадлежит не мне, а будет смиматься в аренду.
Необходимость налоговой проверки при смене юридического адреса ООО из Москвы в Йошкар-Олу
Как заполнитьэто приложение (лист А) к заявлению 14001?
ООО зарегистрировалось на юридический адрес, не имея договора на аренду помещения - какие последствия?
Разделение имущества ООО между учредителями - юридические аспекты и правила оформления
Возможность принятия на затраты расходов по аренде офиса в Москве без регистрации обособленного подразделения
Как правильно определить юридический адрес и среднесписочную численность предприятия
