Как вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб
Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар, первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/22/30x30/42886.jpg)
Интернет-магазин выслал бутылочку воды вместо дорогостоящего объектива. Они признают, что уволили работника-вора, который выслал многим воду вместо заказа. Пишу им претензию. Каким законом или действием их напугать, чтобы поскорей вернули деньги или идентичный товар? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/15/30x30/fe4ec5068e6ebdfa2b58a4668b1d02ce.jpg)
Уважаемый, Евгений! Можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей, главное - это грамотно написать претензию.
СпроситьИнтернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Можете обращаться в суд с иском к Интернет магазину о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьВ интернет-магазине заказала товар (второй раз, в первый раз товар пришел), оплатила счет. Мне выслали номер ТТН, но товар не пришел. ТК груз был утерян. Однако претензию по ТТН к ТК оформить не могу т.к. отправителем указан не этот интернет-магазин, а частное лицо. Из пояснений менеджера магазина следует, что это работник ТК.
Что мне сейчас делать? Как вернуть деньги?
На просьбу предоставить мне соглашение между магазином и частным лицом на отправку груза отмалчиваются.
У меня на руках выписка об оплате и скан накладной с подписью и печатью магазина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Предъявляйте претензию в магазин о расторжении договора купли продажи и возврате денег, если откажут- обращайтесь в суд с иском о взыскании неустойки, штрафа и морального вреда
СпроситьВ каком ключе действовать при отказе интернет-магазина возвращать деньги за брак?
История: ещё в апреле заказал через интернет-магазин зарядное устройство для аккумуляторов. Получил, проверил, неисправно. Связался с менеджерами магазина, предложили отправить им на проверку. Через месяц признали брак, вернули деньги за мою доставку и выслали другое ЗУ. Получил, проверил, опять то же самое. Позвонил, предложили опять отправить. Отправил. Через полтора месяца позвонил (сами не звонят конечно). Сказали, брак у всей партии (у меня есть записи обоих телефонных разговоров). Попросил вернуть деньги. Предложили отправить данные моей карты по эл.почте. Отправил. Через неделю пишу, ответили покупайте более дорогое ЗУ или мы вышлем ещё одно такое же. Отказываюсь. Пишут: На счёт возврата денег, бухгалтерия отклонила оплату, т.к. за бракованный товар деньги не возвращаем. Это же бред! Я из-за них потерял пол-года. Как составить им претензию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЯ заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Михаил Николаевич,для начала предъявить оициальную претензию магазину с требованием о расторежнии договор купли-продажи с требованием возврата денежных средств. А если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потреителей.
Закон на вашей стороне.
В полицию смысла нет обращаться.
СпроситьПриобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/22/30x30/229915.jpg)
Добрый день, Кира. Если у Вас есть возможность, узнайте реквизиты компании, владеющей интернет-магазином, после этого можно будет направить претензию по адресу места нахождения этой организации, и, в случае отсутствия реагирования с их стороны обращаться в суд (для этого Вам понадобиться подтверждение оплаты товара). В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ "о защите прав потребителей" "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Кира!
Продавец неправ!
В силу п. 4 ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите официальную претензию (отправляйте по почте) - наименование продавца Вы увидите в чеке/квитанции об оплате.
Копию претензии в Роспотребнадзор с сопроводительным письмом.
Если не вернут деньги, то придется обращаться в суд.
СпроситьЯ заказал себе товар с китая, товар вернули им обратно, они сказали что выслали сного, но оказалось, что не выслали. Товар был на сумму 1000 доллар. Это время уже тянется в три месяца. Они не хотят деньги возврать и товар высылать. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/24/30x30/d0c2107244ade5624b530b4cbc48d3a8.jpg)
Можно в судебном порядке, если есть доказательства договорных отношений, передачи денег, и Ві знаете юрид. адрес продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/06/30x30/71023.jpg)
Уточните, пожалуйста, на каком сайте Вы делали заказ. На каждом сайте предусмотрена своя система защиты покупателя. Если они утверждают, что выслали Вам товар и не предоставили трек-номер, Вы вправе открыть спор с продавцом. Так как отправку Вам товара не осуществили, что легко доказать, Вы имеете право на возврат денег через систему поддержки сайта, либо систему страхования вашей сделки.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьЯ приобрел АДК в интернет магазине sotmarket.ru, но он мне не подошёл, и Я его вернул обратно. Причем по всем правилам магазина. Это было 17-го Января. Уже прошло полтора месяца, а мне деньги так и не вернули, хотя Я предоставил им все копии которые они просили, но, они только и обещают, что деньги вернут завтра. И так уже месяц!
Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Возвращать надо было изначально с письменное претензией. Сейчас тогда пишите претензию и требуйте возврата денег.
Спросить