Как вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб

• г. Ставрополь

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если претензию не удовлетворили, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар, первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, спасибо.

Интернет-магазин выслал бутылочку воды вместо дорогостоящего объектива. Они признают, что уволили работника-вора, который выслал многим воду вместо заказа. Пишу им претензию. Каким законом или действием их напугать, чтобы поскорей вернули деньги или идентичный товар? Спасибо!

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?

В интернет-магазине заказала товар (второй раз, в первый раз товар пришел), оплатила счет. Мне выслали номер ТТН, но товар не пришел. ТК груз был утерян. Однако претензию по ТТН к ТК оформить не могу т.к. отправителем указан не этот интернет-магазин, а частное лицо. Из пояснений менеджера магазина следует, что это работник ТК.

Что мне сейчас делать? Как вернуть деньги?

На просьбу предоставить мне соглашение между магазином и частным лицом на отправку груза отмалчиваются.

У меня на руках выписка об оплате и скан накладной с подписью и печатью магазина.

В каком ключе действовать при отказе интернет-магазина возвращать деньги за брак?

История: ещё в апреле заказал через интернет-магазин зарядное устройство для аккумуляторов. Получил, проверил, неисправно. Связался с менеджерами магазина, предложили отправить им на проверку. Через месяц признали брак, вернули деньги за мою доставку и выслали другое ЗУ. Получил, проверил, опять то же самое. Позвонил, предложили опять отправить. Отправил. Через полтора месяца позвонил (сами не звонят конечно). Сказали, брак у всей партии (у меня есть записи обоих телефонных разговоров). Попросил вернуть деньги. Предложили отправить данные моей карты по эл.почте. Отправил. Через неделю пишу, ответили покупайте более дорогое ЗУ или мы вышлем ещё одно такое же. Отказываюсь. Пишут: На счёт возврата денег, бухгалтерия отклонила оплату, т.к. за бракованный товар деньги не возвращаем. Это же бред! Я из-за них потерял пол-года. Как составить им претензию?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал себе товар с китая, товар вернули им обратно, они сказали что выслали сного, но оказалось, что не выслали. Товар был на сумму 1000 доллар. Это время уже тянется в три месяца. Они не хотят деньги возврать и товар высылать. Что делать?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я приобрел АДК в интернет магазине sotmarket.ru, но он мне не подошёл, и Я его вернул обратно. Причем по всем правилам магазина. Это было 17-го Января. Уже прошло полтора месяца, а мне деньги так и не вернули, хотя Я предоставил им все копии которые они просили, но, они только и обещают, что деньги вернут завтра. И так уже месяц!

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение