Возможное незаконное подключение страховой услуги снимает с карты 160 рублей каждый месяц - Что делать?
По пунктам в начале декабря (2.12.2014 - 8.12.2014)
Заметил что у меня с карты снимается 160 рублей.
И так каждый месяц, с 02.08.2014.
Позвонил в банк задал вопрос, они отправили претензию, оказалось что 28.07.2014 в 18:01 у них зарегистрирован звонок, на основании его мне подключили услугу страхования, стоимость которой 160 рублей в месяц.
Я данного момента не помню, учитывая человеческий фактор и прошедший период (28.07-02.12) я мог это просто забыть.
По претензии мне ответили что есть запись телефонного разговора в котором мне представили возможности данной программы, и я дал своё согласие.
Номер с которого они должны были звонить в детализации у меня не отобразился, есть входящий звонок с номера банка в тот день но чуть ранее, но не в то время в которе говорят они, и номер банка, а не номер страховой.
Поэтому я не знаю подключал я её или нет.
Естественно запись данного разговора они мне предоставить отказались, но законность данного разговора вообще имеет ли место быть? Мне звонит человек, разговаривает меня и при этом меня записывает, и это сотрудник банка... подскажите что делать в такой ситуации.