Абонент столкнулся с проблемами водоснабжения - отключение воды и необоснованный счет за коммунальные услуги
Ситуация: между водоснабжающей организацией (водоканал) и абонентом заключен договор о подаче холодной. Водоканал при проверке 9 сентября 2014 г. счетчика обнаружил на нем магнит, в результате они написали акт. Потом они молчали и недавно обязали абонента выплатить 550 тыс. руб. в счет за 13 предыдущих месяцев, т. е. с июля 2013 года, хотя абонент регулярно оплачивал данный коммунальный платеж, у него есть акт сверки на октябрь 2014 года. И теперь водоканал отправил абоненту уведомление о прекращении подачи холодной воды согласно пп. 8 п. 3 ст 21 ФЗ О водоснабжении о водоотведении. Притом уведомление получили буквально за 10 минут до отключения воды. Абонент обратился к прокурору, тот сказал не его полномочия. Что следует делать абоненту в данной ситуации? Только в судебном порядке можно разрешить спор?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьСитуация: между водоснабжающей организацией (водоканал) и абонентом заключен договор о подаче холодной. Водоканал при проверке 9 сентября 2014 г. счетчика обнаружил на нем магнит, в результате они написали акт. Потом они молчали и недавно обязали абонента выплатить 550 тыс. руб. в счет за 13 предыдущих месяцев, т. е. с июля 2013 года, хотя абонент регулярно оплачивал данный коммунальный платеж, у него есть акт сверки на октябрь 2014 года. И теперь водоканал отправил абоненту уведомление о прекращении подачи холодной воды согласно пп. 8 п. 3 ст 21 ФЗ О водоснабжении о водоотведении. Притом уведомление получили буквально за 10 минут до отключения воды. Абонент обратился к прокурору, тот сказал не его полномочия.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно почему прокурор отказал, и почем отключили. Но думаю через суд водоподачу восстановите, а вот штраф не факт что обжалуете
СпроситьСогласно этой выписке 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
Такая услуга противоречит ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.
Если у меня потек счетчик на воду, его опломбировка будет платной? Так как повторная?
Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Почему сразу на сотрудника салона грешите?Сотрудник салона возможно продал сим-карту которой ранее владел должник.Абонента отправьте в суд.Право на обращение в суд неотъемлемо.
СпроситьЛюбого времени суток!
Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.
Огромное спасибо!
Светлана, доброй ночи! Чем что-то доказывать, тратя деньги, время и здоровье, не легче ли провести провести проверку в 2013 году? Удачи!
СпроситьГазовая компания права. В паспорте производителем проставлена дата первой поверки, от нее и отсчет срока.
СпроситьМы поставщики тепла при заключении договора Абоненту выставили 0,5% штрафа за просрочку оплаты т.к. ежегодно нарушает эти сроки оплаты, Абонент не соглашается, требует одну трёхсотую ставку рефинансирования. В результате не заключен договор. Мы продолжаем поставку тепла. Можно ли в судебном порядке понудить Абонента заключить договор на наших условиях?
Этап до судебного урегулирования пройден, но все безрезультатно. Подано исковое в суд, получили отзыв Абонента где он не согласен с исковыми требованиями, мотивируя тем что он (Абонент) поставляет тепло жильцам многоквартирного дома. Что жильцы несвоевременно оплачивают плату за отопление и с них он может удержать неустойку не более одной трёхсотой. Подскажите на чем построить свое возражение на такие доводы Абонента?
До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?
Здравствуйте!
Необходимо проследить правоотношения между 2 этими компаниями, правопреемник одна другой или нет. Можно написать претензию в новую компанию. Обратитесь лучше в жилищную инспекцию или прокуратуру, запросят необходимые документы и проведут проверку.
СпроситьКонтролер Водоканала выписал акт на поливочную площадь. Абонент данный акт не подписывал. Теперь заставляют абонента оплатить 7000 руб за полив. Люди что делать? Как доказать, что это все липа.
Договор энергоснабжения. Одна сторона -- Энергоснабжающая организация, вторая -- Абонент. По ГК РФ Абонент может передавать энергию другому лицу (субабоненту). Вопрос: Кто будет сторонами в договоре между Абонентом и Субабонентом? Можно ли Абонента в таком договоре называть "Энергоснабжающей организацией"?
Зависит от того, как будете заключать договор. Можете трехсторонний, и тогда все названия как Вы ууказали. Можете двухсторонний, и тогда называйте стороны как хотите, но имейте в виду, что тогда налоговая с Вас потребует лицензию. Так что абонент и субабонент - вполне устроит все стороны. Но не забудьте (при заключении двухстороннего договора) соответственно получить согласие энергоснабжающей организации.
СпроситьМожет ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.
Добрый день Александр, действия председателя СНТ по отключению абонента от электричества, в данном случае, не законно. С уважением юрист Матюхин Андрей Викторович.
СпроситьПри проверки газового счетчика не выдавалась копии акта проверки абоненту который в ходе судебной заседании при допросе об этом признался сам контролер, якобы забыл. Хотя абонент требовал копии акта.