Купила сегодня телефон оказалось плохо работает динамик брала кредит могу я его поменять.
Купила сегодня телефон оказалось плохо работает динамик брала кредит могу я его поменять.
Да, можете. Обратитесь к продавцу и потребуйте замены товара на товар надлежащего качества.
СпроситьДа, если у товара есть недостаток вы вправе вернуть или обменять его на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить14.10.2015 купила сотовый телефон на подарок. Сегодня включили телефон и попытались с него позвонить, оказалось, что не работает динамик. Могу ли я поменять телефон на аналогичный?
Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Здравствуйте, Елана!
Да, Вы можете забрать телефон и потребовать вернуть Вам 500 рублей, уплаченных за ремонт динамика...
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы вправе отказать от услуг по ремонту телефона.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать замены, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Продавец вправе провести проверку причин плохой работы.
На период проверки/ремонта Вы можете требовать предоставления другого телефона.
Спроситьможно ли его будет заменить?
Только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Определение причин неисправности - экспертным путём.
СпроситьВчера купила телефон, динамик плохо работает и батарея быстро разряжается. Хочу поменять на другой с доплатой. Мне отказали. Что делать?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе утро, Светлана! Пишите письменную претензию в магазин, требуйте возврата денежных средств. Если откажут в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьВ течении 15 дней, ане 14 ВЫ имеет право предъявить требования о замене, возврате пи наличии недостатка телефона, причем этот недостаток не обязательно должен быть существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 закона).
А вот, когда 15 дней истечет, тогда просто плохо работает динамик не будет являться основанием для замены, надо уже существенный недостаток.
СпроситьКупила сегодня телефон да не проверила его в магазине... по приезду домой оказалось что динамик на нем не работает... могут ли мне завтра вернуть деньги?
Здравствуйте!Не могут.Возьмут на экспертизу до 45 дней.На ремонт не соглашайтесь.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег либо о замене на аналогичный товар такой же модели или другой модели с перерасчетом цены.
Главное это сделать в течение 15 дней с момента покупки.
Так как сотовый телефон является технически сложным товаром, требовать ремонта вы не имеете права!! ( такое требование можно заявлять только после истечении 15 дней с момента покупки)
В случае если ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд.
(мой тел. 8-917-3098749 )
СпроситьСпасибо)еще вопрос: мне же полагается замена на время экспертизы?должны дать точно такой или могут другой???
СпроситьВзяли телефон в кредит. Разбился экран работал хорошо 5 месяцев. Но сегодня пропал звук динамик не работает меня плохо слышат. Могут ли мне починить по гарантии динамик?
Здравствуйте.Обратитесь в мастерскую,но могут отказать т.к. у вас разбит дисплей.
СпроситьТакое решение может быть принято мастером сервисного центра по результатам диагностики изделия. В результате диагностики мастером сервисного центра принимается решение о гарантийности или негарантийности ремонта. В том случае, если техника является гарантийной, устранение дефектов изделия, возникших вследствие причин производственного характера, осуществляется на безвозмездной основе. Если нет - на платной.
Спроситьвы механически уже на него воздействовали (разбился экран), значит уже не гарантийный случай
СпроситьСегодня купили телефон в кредит. Через два часа увидели что не работает динамик. Что я могу сделать.
Вы можете потребовать у продавца в соответствии со ст. 503 ГК РФ:
- безвозмездного устранения недостатков товара (в данном случае неисправен динамик), т.е. они его отремонтируют;
- потребовать заменить товар;
- уменьшение цены;
- возмещение расходов на устранение недостатков (если вы сами понесете телефон в ремонт).
также вы имеете право потребовать возврата денежных средств, если недостатки товара будут признаны неустранимыми. На практике для этого проводят экспертизу. По результатам заключения эксперта принимается решение о возврате денежных средств.
СпроситьКупили телефон 17 февраоя 2020 года, сегодея не работает динамик, зочу его поменять на новый или забрать деньги, обящаеы ли мнк жто сделать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВы вправе потребовать возврата денег, либо поменять на другой телефон, согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия
Согласно нормам закона о защите прав потребителей вы праве вернуть денежные средства.
СпроситьДобрый вечер! Согласно ст. 18 ЗоЗПП "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если необходима подробная консультация звоните 2032938 Наталья 89872193614 Алексей.
СпроситьКупили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Можно, для этого необходимо заявить претензию со ссылками на нормы права при сдаче телефона, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Спросить