Как доказать, что вывеска магазина Виноград не является рекламой и не требует разрешения
Магазин Вывеска Виноград длинна 6 м на 80 см высота на первом етаже, как доказать что ето вывеска а не реклама и что на нее ненада разрешения.
Роман Александрович, от содержания вывеска зависит и от места расположения, а не от размера. 
Согласно ст. 1 ЗУ «О рекламе», вывеска по месту нахождения субъекта хозяйствования подпадает под определение наружной рекламы, как и всякая реклама, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.
При этом в п. 7 ст. 8 того же Закона говориться, что размещение информации о производителе товара или самом товаре в местах его реализации, в т. ч. на элементах оборудования при оформлении мест торговли, а также непосредственно на самом товаре и его упаковке, рекламой не считается. Напротив, согласно ч. 3 ст. 17 ЗУ «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить потребителю достоверную и доступную информацию о наименовании, принадлежности и режиме работы своего предприятия.
Из писем-разъяснений Госкомпредпринимательства (от 31.05.2005 №4186, от 09.10.2006 №7313, от 13.11.2006 №8137, от 28.12.2006 №9522, от 07.06.2007 №4089, от 05.09.2007 №6635) явственно следует: если на фасаде здания или на занимаемом субъектом хозяйствования помещении размещена вывеска с одним лишь наименованием, это не может считаться наружной рекламой, и регулируется подобная ситуация согласно п. 7 ст. 8 Закона «О рекламе». При этом важно, чтобы такая вывеска не содержала призывов к приобретению товара или услуги или другой информации, предназначенной сформировать или поддержать осведомленность потребителей и их интерес – только в этом случае ее размещение не требует получения разрешения.
Условия, при соблюдении которых вывеска не считается рекламой, закреплены в п. 6. ст. 9 ЗУ «О рекламе». В перечень информации, которую можно поместить на вывеске, помимо зарегистрированного наименования лица-субъекта хозяйствования, входят также знаки для товаров и услуг, которые принадлежат лицу, изобразившему их на вывеске (т. е. только собственные товарные знаки), вид деятельности, если это не следует из зарегистрированного наименования лица, время работы. Инициатива же украсить вывеску альтернативной информацией не из этого списка неизменно приводит к плате за наружную рекламу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация