Процедура замены или возврата денег после обнаружения дефектов в термопоте

• г. Киселевск

После покупки термопота вскоре обнаружились дефекты-отключается до закипания воды, перейдя в режим ТЕРМОСа, при этом поддерживаемая температура не превышает 60 градусов. На товар в магазине заполнили гарантийный годовой талон. Какова процедура замены термопота либо возврата денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - экспертиза - замена товара.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на обмен или возврат денег, если не прошло 15 дней с момента покупки, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Артем
30.03.2022, 15:24

Как получить замену бракованного термоса без кассового чека и в наличии отсутствующей модели - законы и статьи

Приветствую всех. Подарили термос, имеется гарантийный, заполненный магазином талон, кассовый чек утрачен. Через 1 год (гарантия 24 месяца), термос разгерметизировался, температуру не держит, без внешних повреждений. Магазин отказал в замене термоса, т.к. такой модели у них нет в наличии. Официальный поставщик этих термосов в России, по телефону, отказал в обмене, т.к. данная модель снята с производства, в наличии ее нет и ремонту не подлежит. В просьбе сделать замену на похожую модель термоса, получил отказ. Скажите, пожалуйста, есть возможность замены бракованного термоса на аналогичную/схожую модель термоса у поставщика термосов данного производителя? Если да, на какие законы/статьи необходимо сослаться? Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
29.03.2019, 05:05

Проблема с термопотом - Возможность возврата денег в течение 14 дней не упущена

21.03.2019 в торговой сети "днс" мы приобрели термопот. Прийдя домой обнаружили, что у термопота при закипании не срабатывает рэле, которое должно останавливать процесс кипения воды. 26.03 пришли в магазин, специалист принял товор сказал через 20 дней перезвонит, выдал документ о принятии товара, права нам не разьяснил, возврат денег не предложил. Могу ли я сейчас прийти и потребовать деньги (14 дней не прошло), после того как мы отдали товар.
Читать ответы (3)
Ольга
01.04.2022, 18:29

Вопрос о возможности возврата денег за бракованный эл. водонагреватель после гарантийного ремонта.

Куплен эл. водонагреватель, дефект в нем обнаружен на 15 день после покупки. Товар сдан в магазин, где был оформлен гарантийный ремонт, в данном талоне прописаны сроки ремонта До 45 дней, но дополнительно даётся 6 дней на доставку товара из ремонта. Можно ли по истечению 45 дней написать требование в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 14:05

Возможен ли возврат бракованного товара поставщику после возврата от покупателя и получения компенсации?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен? Договора на поставки нет. Разовые закупки.
Читать ответы (1)
Наталья
22.10.2015, 11:55

Правомочность отправки неисправного термопота в сервисный центр - замена или возврат денег?

Был приобретен термопот (т.е. чайник, который постоянно поддерживает температуру воды), после испытания его дома, оказалось что он кипит, и не выключается. Придя в магазин для сдачи товара, продавцы отправили в сервисный центр. Правомочно ли это? или они должны были принять товар и заявление на возврат денег, и соответственно сделать возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Сергей
30.09.2020, 08:33

Магазин М.Видео отказал в возврате денег за кофеварку, несмотря на выявленный дефект и результаты экспертизы

Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? В магазине М.Видео. Была преобретена мной кофеварка, после того, как я ее купил и начал пользоваться был выявлен дефект, ввиде протекания воды в момент закипания. Я отнес ее обратно в магазин и потребовал возврат денежных средств либо товара. В возврате мне отказали и товар был отправлен на экспертизу. После проверки по истечению 47 дней пришел результат проверки, в котором было написанно, что дефект не обнаружен и кофеварка исправна. После этого я забрал ее обратно домой и начал проверять, но дефект с ново повторился. Потом была сделанна повторная экспертиза и снова была отписка о том что товар исправен, но дефект остался.
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2015, 06:47

Нужна помощь - Полученный в интернет-магазине термос не работает правильно

11.04.2015 получил, заказанный в интернет-магазине термос. Товар прислали почтой, наложенным платежом. При осмотре внешних повреждений не обнаружено, но при проверке термоса дома, путем залития в него горячей воды обнаружено, что внешняя стенка термоса сильно нагревается и температуру он соответственно не держит. Проконсультируйте как поступить в данной ситуации? Нужен исправный термос, а не деньги! Спасибо!
Читать ответы (1)
Владислав
12.10.2016, 02:50

Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?
Читать ответы (1)