Что делать, если сапоги порвались после 2 месяцев, купленных в рассрочку на 3 месяца, и последний платеж не был произведен?

• г. Омск

Порвались сапоги, с момента покупки прошло 2 месяца, куплены в рассрочку на 3 месяца, последний платеж не произведен. Можно ли вернуть деньги или заменить товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Приобрели зимние женские сапоги 16 ноября 2014 г в рассрочку, заключив договор рассрочки товара от магазина и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и на что рассчитывать, так как взяли в рассрочку?!

Детские сапоги порвались через месяц после покупки до окончания сезона, ремонт не исправит ситуации Можно ли вернуть деньги или поменять?

Купил кроссовки в магазине!

При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели!

Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу.

Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар.

На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.

Купила ребёнку зимние сапоги с мембраной, носил 1 день, пришли домой нога была вся мокрая, внутри сапог тоже (материал заявлен натуральная шерсть), стелька расклеилась на 2 части. С момента покупки прошло 2 дня. Можно ли сдать сапоги в магазин и вернуть деньги? Товар явно ненадлежащего качества.

После покупки ботинок прошло 45 дней а они порвались, могу я вернуть деньги или обменять товар?

Приобрели зимние женские сапоги в рассрочку от магазина 16 ноября 2014 г. и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и есть ли надежды на возврат денежных средств или отмену договора рассрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

Гарантия по товарному чеку на сапоги (зимние) 30 дней, с момента покупки прошло 1,5 месяца. (покупка была совершенна 9 января 2009 года) Порвалась молния. Имею ли я право возврата полной суммы, обмена, или ремонта за счет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение