Что делать, если сапоги порвались после 2 месяцев, купленных в рассрочку на 3 месяца, и последний платеж не был произведен?
Порвались сапоги, с момента покупки прошло 2 месяца, куплены в рассрочку на 3 месяца, последний платеж не произведен. Можно ли вернуть деньги или заменить товар?
Здравствуйте. Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьПретензия по поводу рассрочки - сапоги от магазина Вестфалика порвались через 2 месяца после покупки
Приобрели зимние женские сапоги 16 ноября 2014 г в рассрочку, заключив договор рассрочки товара от магазина и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и на что рассчитывать, так как взяли в рассрочку?!
Детские сапоги порвались через месяц после покупки до окончания сезона, ремонт не исправит ситуации Можно ли вернуть деньги или поменять?
Обратитесь с претензией в адрес продавца на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил кроссовки в магазине!
При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели!
Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу.
Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар.
На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.
Купила ребёнку зимние сапоги с мембраной, носил 1 день, пришли домой нога была вся мокрая, внутри сапог тоже (материал заявлен натуральная шерсть), стелька расклеилась на 2 части. С момента покупки прошло 2 дня. Можно ли сдать сапоги в магазин и вернуть деньги? Товар явно ненадлежащего качества.
Добрый день. Конечно, можно. Если не захотят вернуть деньги, пишите претензию. В конце претензии припугните обращением в суд.
СпроситьПосле покупки ботинок прошло 45 дней а они порвались, могу я вернуть деньги или обменять товар?
Можете, но только в двух случаях.
1. Если продавец предоставляет гарантию на свою продукцию более 45 дней.
2. Провести экспертизу и если в заключении будет указано, что товар имеет заводской брак.
СпроситьПриобрели зимние женские сапоги в рассрочку от магазина 16 ноября 2014 г. и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и есть ли надежды на возврат денежных средств или отмену договора рассрочки.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу и указывайте а недостатки. Обувь должны забрать, составить с вами акт, что приняли товар и отдать на экспертизу. По результату должны заменить или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьОбратитесь к продавцу обуви С претензией о замене товара либо возврате денежных средств. Если будет отказ придется обращаться в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и можете требовать возврат денег или замену товара. По результатам проверки качества продавец обязан дать ответ.
СпроситьБыл приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте Николай!
Безсловно. В данной ситуации закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Поскольку за качество упаковки (тары), ответственность несет так же продавец.
С уважением С.Н, Белоусов
Спроситьхочется дополнить: в суде ссылайтесь на ст.481 ГК РФ, в которой говорится, что упаковка должна обеспечивать сохранность товара. т.е. она может быть любой, лишь бы обеспечивала сохранность. Вам же продали в порванной упаковкой в том месте, где находится ручка. тем самым вам выдали товар в упаковке уже с повреждениями.
хотя вас и предупредили. А не надо предупреждать. надо было продавцу менять упаковку на надлежащую.
я думаю, что вы за эту ручку не держались, и сама картонная упаковка не выдержала тяжесть груза.
вот на это тоже укажите в иске!
Вам в иске надо еще ссылаться на ст.22 Закона О ЗПП, согласно которой требовать возмещения ваших убытков: в виде: цены товара, стоимости перевозки, и пр.
плюс согласно ст.15 з о зпп - возмещение морального вреда.
но вы вначале можете в досудебном порядке предъявить претензию продавцу сославшсь на те же нормы права что я вам написала выше.
срок исполнения претензии- 10 дней. за просрочку ответа - пеня согласно ст. 23 закона О ЗПП 1% от цены товара.
через суд вы получите еще и пеню. а она у вас будет. потому что продавец вам навряд ли добровольно выплатить деньги.
претензия предъявляется для того, чтобы урегулировать спор в досудебном порядке , так положено делать согласно ст.477 ГК РФ.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКакие действия мне принять, если продавец откажется заменить товар (или вернуть деньги)?
СпроситьГарантия по товарному чеку на сапоги (зимние) 30 дней, с момента покупки прошло 1,5 месяца. (покупка была совершенна 9 января 2009 года) Порвалась молния. Имею ли я право возврата полной суммы, обмена, или ремонта за счет магазина?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" "потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить