В какую налоговую инспекцию подавать сведения по форме Р 17001?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, решить дилемму: наша организация имеет юридический и фактический адрес. В Уставе содержатся сведения о юридическом адресе. В какую налоговую инспекцию подавать сведения по форме Р 17001? Просто очень не хочется менять налоговую инспекцию и регистрировать изменения в Уставе. Кстати, если все-таки подавать сведения в налоговую инспекцию по фактическому месту нахождения, то каков будет порядок действий: сначала сообщение по форме Р 17001, а потом - процедура регистрации изменений в Уставе или наоборот?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сведения об адресе в форму 17001 подаются с тем адресом, который указан в Вашем свидетельстве о регистрации, по тому, который написан у Вас в свидетельстве о постановке на учет. Поменять адрес путем внесения в форму 17001 другого адреса нельзя. Поэтому сначала Вы подаете сведения с зарегистрированным адресом, потом вносите изменения в учредительные документы и регистрируете новую редакцию устава или изменения к нему в соответствующем порядке и переходите в другую налоговую.

Спросить