Проблема с заказом входной двери - неправильные петли и невозврат предоплаты
Заказали входную дверь, в подписанном договоре укащано, что петли левые, мы не специалисты и не учли эту деталь. Пришел замерщик, ему было замечено, что дверь должна стоять так, как она установлена на данный момент. При поставке было выяснено, что заказчик пожелания при замере не учел, сделал левые петли, а нам как выяснилось нужны были правые. При заказе мы дали предоплату 10000 рублей. Заказчик при поставке дал нам расписку, что вернет деньги при реализации неправильной двери. Мы составили с ним новый договор, договор исполнен. Прошел год, заказчик деньги не возвращает и еще угрожает нам потребовать оплатить первый заказ плюс то, что первый заказ находится на ответственном хранении, а это дополнительная плата. Как нам действовать, на что ссылаться?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПроблемы с межкомнатной дверью - отсутствие подписи на договоре, несоответствие размеров и споры о замене или возврате денег
Ошибочный размер межкомнатной двери в договоре поставки - как решить проблему?
Ошибочно выполнен заказ нестандартной двери - как вернуть деньги или получить дверь по нашим размерам
Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?
Неправильный замер замерщика - Как вернуть деньги за неподходящие пластиковые двери?
