Проблемы с качеством - Что делать, если шуба имеет дефекты после реконструкции?

• г. Казань

08.12.2013 в магазине была куплена норковая шуба. Уже в конце января пришлось обратиться с претензией в магазин по качеству изделия (разошлась строчка в пройме рукава), в магазине согласились с производственным браком и без лишних вопросов забрали шубу на реконструкцию. Прошел год, сейчас обнаружены еще 2 подобных дефекта, так же на плечах под капюшоном просматриваются залысины. На что я могу расчитывать в данном случае? Какие мои действия? Мне нужно самостоятельно обращаться к независмой экспертизе и только после заключения обращаться с претензией в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если срок гарантии не истек, и изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить

Гарантийный срок на товар установлен?

Спросить

Светлана Вячеславовна, да, теперь вам могут отказать, указав, что это следы эксплуатации. Так чтоявам советую для начала обратиться к экспертам, получить заклбчение и только потом обращаться в магазин.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов