Вопрос о правомерности просьбы продавца отозвать платеж и сделать новый - кто несет ответственность за ошибку в фамилии при оформлении платежа?
Получил посылку с оплатой наложенным платежом, причём наложенным платежом была оплачена только сумма доставки, сам товар я оплатил ранее на сайте магазина. При выдаче посылки сотрудницы почты долго пытались разобрать реквизиты на коробке с посылкой для совершения платежа по ним. Сумму наложенного платежа я оплатил, чек есть. Через какое-то время ко мне обращается продавец и утверждает, что была допущена ошибка в его фамилии при оформлении платежа и просить отозвать платеж и сделать платеж по правильным реквизитам. Прав ли продавец? Ведь посылку мне выдали, я всё оплатил, чек получил. Вина в оформлении перевод разве моя, а не сотрудников почты?
Очевидно, он не получил деньги. Вопрос: виноват ли он? Получается, что вы не оплатили товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 148 из 47 429 Поиск Регистрация