Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили ноутбук, через полгода сломался оптический привод (дисковод), мы обратились в магазин, нам отказали в возврате денег, обмене, только ремонт, объяснив, что наша поломка - это не существенная, только в следствии существенной поломки нам могли бы вернуть деньги, или обменять на новый ноутбук. Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, такое право Вы имеете только в следующих случаях:

-обнаружения существенного недостатка товара;

- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что отказ продавца в Вашем случае правомерен.

С уважением,

Спросить
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Оля
14.08.2007, 14:21

Автомобиль, купленный в магазине, сломался через 15 дней - есть ли законы, обязывающие вернуть деньги или обменять на новый?

Купили автомобиль в магазине, через 15 дней он сломался. В ремонте находится месяц. Хотели отказяться от машины, нам отказали. Хотели обменять, нам отказали. Объясните, есть ли какие то законы обязующие их вернуть нам деньги или обменять автомобиль на новый. Поломка существенная, так как из-за неё кипит двигатель.
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2013, 17:37

Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Евгений
02.08.2012, 23:27

Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?

Я в торговом центре Кей приобрел ноутбук Sony vaio. Он у меня сломался, но срок годности еще не истек! Я написал заявление на возврат денег, и отказался от ремонта! Они же в свою очередь мне отказали в возврате денег, и отремонтировали ноутбук не смотря на мой отказ в ремонте! И отказ в выплате денег аргументировали тем, что у меня не существенная поломка в ноутбуке! Но как показала экспертиза их же магазина, проблема поломки была из за выхода из строя материнской платы, а это как я знаю один из существенных схем в ноутбуке! Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2014, 13:04

Телефон сломался через две недели после покупки - требую возмещение или замену

Я купил телефон, но через две недели он сломался! Салон отправил его на экспертизу, где выяснилось что поломка (не по моей вине) не существенная и отправил его в ремонт. При этом не уведомив меня. В возрате денег отказано так как поломка не существенная. Я бы хотел получить деньги обратно либо новый телефон.
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
06.04.2014, 21:15

Проблемы с новым холодильником - ремонт и возможность обмена после третьей поломки

Помогите, пожалуйста, если можно... Купили холодильник 13.07.2014 Через месяц он сломался. Ремонтировали его 35 дней (и это летом!) Сейчас он снова сломался (та же поломка) Опять жду ремонта-не знаю сколько на этот раз. В магазине сказали, что обменять могут только после третьей поломки. Правы ли они?
Читать ответы (1)