Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили ноутбук, через полгода сломался оптический привод (дисковод), мы обратились в магазин, нам отказали в возврате денег, обмене, только ремонт, объяснив, что наша поломка - это не существенная, только в следствии существенной поломки нам могли бы вернуть деньги, или обменять на новый ноутбук. Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, такое право Вы имеете только в следующих случаях:

-обнаружения существенного недостатка товара;

- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что отказ продавца в Вашем случае правомерен.

С уважением,

Спросить