Проблемы с доставкой - Как оформить возврат холодильника в кредит?
Купила холодильник в кредит с оплатой 50% от стоимости. Оформила доставку с отдаленного склада через семь дней.
Договор: доставка 11,12,2014 с 11-18 часов первой половине дня (мне так удобно, работаю в ночь). доставка за двери вашей квартиры или офиса, снятие упаковки для осмотра внешнего вида /даже за отсутствием лифта/. время пол шестого, звоню на горячку, оформила через них эл.письмо чтоб перезвонили! В договоре прямого номера телефоне нет, только номер горячей линии! Перезвонили в девять - что едут. В 22-30 приехали, сказали что не чего не знают, у них в заявке третий а не седьмой этаж и на себе они не понесут. Уехали и сказали ждать звонка диспетчера. С утра снова звоню на горячку, прошу написать письмо чтоб позвонили уже и сказали когда ждать, тишина! Они нарушили все условия нашего договора. Хочу оформить возврат товара, тем более я его так и не получила! Что делать дальше, по по дробней?!
Нужно предъявить письменную претензию на возврат денег и взыскание неустойки на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Ну так пишите претензию по ст 23.1 ЗОЗПП
Спросить