Консультант Связного ошибочно зачислил деньги на счет телефона вместо погашения кредита - ожидаем возврата от оператора МТС
Обратились в Связной, чтобы оплатить кредит по номеру телефона. Консультант ошибочно зачислил их не на погашение кредита, а на счет телефона. Но, поскольку мы не имеем представление, как должен выглядеть чек при погашении кредита, чем мы подписали. Когда выяснилась ошибка, консультант заявил, что про погашение кредита он ничего не слышал. Сумма в 30 тысяч рублей его не смутила также. Мы обратились к своему оператору МТС, написали письмо-претензию о возврате денег. Оператор сказал, что вопрос о возврате будет сначала рассмотрен в течение недели, после чего будет принято решение, возвращать деньги или нет и еще месяц и более понадобится, если будет решено вернуть деньги. Вопросы: Есть ли правовые документы, регламентирующие данную ситуацию? В какие сроки все должно происходить? Нужно ли написать претензию в адрес Связного и должен ли он отвечать за ошибку?
Подавайте претензию на Связной. Перевести ден. средства с номера тел. можно и через личный кабинет на сайте мтс- откуда они вообще взяли такие сроки ? Переводятся они на карту не дольше, чем за три дня.
СпроситьС телефона вы можете забрать денежные средства в течении 1 часа перечислив по системе Юнистрим и не нужно ждать пока вам ответят на вашу претензию. Все это можно сделать через интернет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Обманут клиент Сбербанка - оказалось, что нельзя вернуть остаток страховки при досрочном погашении кредита

Банк Траст требует оплатить долг по кредиту, несмотря на погашение и закрытие счета
