Проблема с оплатой школьного питания - Отказ банка исправить ошибку и требование оплаты за невыполненную работу
Оплатила квитанцию за школьное питание в СКБ-банке. Оплата произведена в сентябре, но денег до сих пор нет. Как оказалось, оператор отправила деньги совершенно в другую организацию. Я написала заявление с просьбой исправить ошибку банка и направить деньги по адресу. В ответ мне предложили приехать в головное отделение банка на другой конец города для решения данного вопроса. От путешествия по городу во время рабочего дня я отказалась, повторно озвучив своё требование выполнить платёж. Этот разговор состоялся по телефону в конце октября-начале ноября, с тех пор никаких действий от банка не поступало. На прошлой неделе мне стало известно, что деньги до сих пор не переведены на счёт школы и мой ребенок отстранён от питания. Придя в банк, выяснилось, что деньги у них на счёте есть, но направлять по адресу они их не собираются. Предложили получить наличкой, однако не всю сумму, а лишь часть, за вычетом процентов за работу банка. Я написала повторное заявление, с тем, что я не согласна с предложенной суммой, но на сегодняшний день я хочу, чтобы было проведено какое-то разбирательство и люди понесли наказание, пусть даже административное. Банк не просто не принёс элементарных извинений, не исправил свою ошибку в короткий срок, у них хватает наглости ещё и требовать оплаты за невыполненную работу. Подскажите, куда мне обратиться, кому написать жалобу?
Здравствуйте! Вам целесообразнее написать жалобу в ГУ ЦБ РФ.
Спросить