Анастасия
07.12.2014, 16:15
Гарантии прав потребителя при дистанционном способе продажи товара
Читать ответы (1)
Вопрос.. я сделала заказ в интернет-магазине наложенным платежом. Пока его доставляли на почту, заказ стал не актуален. Могу ли я не забирать его? Никаких договоров-оферты и тд не подписывала, на сайте галочки не ставила. Заказ был подтвержден мною по телефону оператору. Сейчас они пишут письма с просьбой забрать заказ во избежание возмещения расходов магазина на доставку.
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Должна ли я оплачивать их затраты? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Можете и не забирать, а вот затраты могут взыскать
Спросить