Не работает батарейка в штангеле циркуля - кто должен заменить ее при покупке?

• г. Иваново

Хотела купить штангель циркуль, в комплекте была батарейка, ни на коробке ни в инструкции ни на сайте не указано что идёт в комплект батарейка, но она там была и она не работала, они проверили товар своей, новой батарейкой, товар работает. Обязаны ли они мне заменить батарейку на новую при покупке? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если нигде не указано, что в комплекте батарейка, то не обязаны.

К сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Нет не обязаны если бы вы отдельно их покупали то да. смотрите упаковку и комплектацию, если входит, обязаны заменить если нет то нет.

В Штатах на упаковке или рекламе товара обычно указывают: Batteries included or Not included

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Я работаю охранником в магазине. Покупатель на кассе подошла и потребовала от кассира что бы она проверила игрушку которую она хочет купить на работоспособность (игрушка на батарейках, и на игрушке стоит надпись что они в комплект не входят). Кассир ответила что к ним нужны батарейки, проверочных на кассе нет, если она их купить, игрушку проверят, и если она не исправна, то тут же она может ее обменять, покупатель отказалась покупать дополнительно батарейки, и пригрозила что если она не возмет батарейки и не проверит, то ей это дорого будет стоить. Продавец попросила ее придти домой, проверить игрушку дома, и если она не исправна, воспользоваться правом в течении 15 дней обменять или вернуть деньги. Покупатель требовала проверить ее сейчас, и как я уже сказал если она этого не сделает ей это дорого будет стоить. Я не знал как поступить, хотя в мои обязанности это не входит. Вопрос: кто из них прав? И как в такой ситуации правильно поступить?

С Уважением Сергей!

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Купила щетку, на следующий день она перестала работать, в комплекте не было ни инструкции на русском языке, ни гарантийного талона. Расплачивалась картой, на чеке указана только сумма, но там кроме щетки была еще паста. Какие должны быть мои действия? Где взять образец заявления на возврат товара для такого случая?

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!

Обязаны ли мне при продаже любого товара (будь то лопата или садовый секатор) предоставить к нему инструкцию по эксплуатации на русском языке?

Купил секатор в сетевом магазине OBI. Инструкцию не дали. Говорят, что ее нет и не должно быть на мелкие и не технические сложные товары типа секаторов, лопат, шлангов и т.д.

Так ли это? И какая статья закона это регламетрирует?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение