Проблема с покупкой свитера и отсутствием сертификатов - как написать жалобу и где обратиться

• г. Санкт-Петербург

Господа юристы. Может моя ситуация покажется вам тривиальной, но все же прошу совета и помощи. Я купила на рынке (в палатке) свитер. Чек пробит не был. Придя домой я обнаружила повреждения на изделии, а проще говоря, дырки. Вернувшись назад, я вежливо попросила заменить товар, на что мне ответили что это не их товар, у них все впорядке... Я попросила сертфикаты соответствия на обозрение, но и тут (как вы понимаете) меня ждало разочарование. После долгих отнекиваний, они пролестнули перед моим носом какой-то папкой, в которой сертификатов не было точно! Уж я-то их насмотрелась. В общем, я была выставлена с позором с этого рынка. Всвяси с этим, я прошу совета, как правильно и грамотно написать жалобу, и главное куда. Чтобы этих "торговцев" проверили компитентные органы? Поверьте, я не кровожадна, просто их уверенность в своей безаназанности ставит в ступор. Заранее благодарна. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Обратитесь с жалобой в налоговую инспекцию, ОВД, управление Роспотребнадзора.

Для возврата товара напишите претензию продавцу с указанием на то, что товар имеет существенный недостаток и вы хотите вернуть уплаченную за него денежную сумму.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов