Вопрос о замене или возврате денег для переставших работать наушников Apple, которые были сданы в магазин для проверки качества.

• г. Кирово-Чепецк

Купили наушники Apple. Они перестали работать через неделю, могу я потребовать замену на такие же или возврат денег? Магазин забрал их на проверку качества.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана. Да, конечно, можете, это ваше право, предусмотренное законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила 24 октября наушники в интернет-магазине Enter. Через полмесяца начались перебои: звук иногда перебивался. Через полтора месяца (12 декабря) внезапно перестал работать правый наушник. Всё бы ничего, но наушники дорогие (4 тысячи), а обращалась я с ними хорошо. Могу ли я потребовать возврата денег или, хотя бы, замены?

Спасибо.

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?

Купил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?

Купил мультимедиа плеер, при первом же включении были выявленны проблему со звуком (не выводил звук в наушники, наушники исправны), мог бы я потребовать возвпата денег без проведения проверки качества товара? Сдал плеер на проверку качества, должны ли мне дать в замен другой плеер на время проведения проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?

В июне этого года муж купил телефон в кредит. В августе перестал работать микрофон. В магазине, по просьбе мужа, подали заявку в офис на замену телефона или возврат денег. Телефон забрали, но на замену и возврат пришёл отказ. Но его забрали в ремонт. Челез 3 недели телефон отремонтировали, муж его забрал. А на следующий день микрофон снова перестал работать. Что нам теперь делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение