Пропавший пояс - что делать, если химчистка вернула пальто с одним поясом вместо двух?

• г. Москва

В химчистку отдала пальто с двумя поясами, вернули с одним. В квитанции указано два. Говорят ждите, найдется. Приемщица отправила на фабрику с двумя поясами. Прошла неделя. Как поступить в этой ситуации. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Претензию пишите и пусть компенсируют ущерб

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В таком случае напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, быстро все найдут.

Спросить
Пожаловаться

написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде:

- появились мелкие белые точки,

- кое-где серые разводы,

- на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка.

В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая.

При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии.

Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации.

Заранее благодарю за внимание.

У меня такая ситуация: 2.09.2015 отдала пальто в химчистку г.Липецка, меня предупредили, что химчистку делают в г.Воронеже. И сказали, что пальто будет готово 16.09.2015. Сегодня 05.10.2015, пальто мне не отдают. В липецке приёмщица сказала, что от нее ничего не зависит и дала номер диспетчера в Воронеже, но увы, дозвониться туда я не могу уже несколько дней. Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе.

Около месяца назад купила летнее пальто 46 размера стоимостью 4850 рублей. Пальто было сшито идеально по моей фигуре. Купив пальто, товарный чек на пальто выбросила. Пуговицы на пальто были только прихвачены, поэтому решила пришить пуговицы крепче. Отрезав пуговицы, заметила какие-то желтые пятна на поясе пальто. Также на пальто имелись ярлычки, содержащие информацию о чистке. Один из ярлыков (буква «F» в кружочке) предполагал особую чистку, поэтому решила отнести пальто в химчистку. Приемщица отметила в квитанции на оказание услуги (химчистки), что пятна на поясе могут не очиститься и пальто принимают без пуговиц. Ни о каких «побочных эффектах» не оговаривалось и не отмечалось в квитанции на оказание услуги (химчистки). Оплату (270 рублей) произвела сразу после приемки пальто в химчистку. В назначенный день пришла за пальто, но оно еще не было готово, только через три дня пальто можно было забрать. Обсмотрев пальто и пояс и не обнаружив пятен, взяла свою вещь. Пришив пуговицы, выбросила квитанцию на оказание услуги (химчистки). На следующий день, одев, пальто, обнаружила, что пальто очень сильно изменило форму (усадка). Придя в химчистку и устно объяснив, что произошло, мне предложили перешить пуговицы и сказали « вы, наверное, располнели».

Как изложить претензии без квитанции на оказание услуги (химчистки) и товарного чека на пальто? Могу ли потребовать с химчистки копию квитанции на оказание услуги (химчистки)? Каковы шансы отстоять свои интересы?

Здравствуйте! Отдала пальто в химчистку с пятном. Пятно не вывели. Химчистка отказывается возвращать деньги, так как в квитанции было написано что 100 процентной гарантии нет. Что делать?

Я отдала в химчистку пальто из кашемира. Пальто дорогое, светлое, почти белое. Пошла на пенсию и купила за 17 тыс. р. давно мечтала. Отдала в химчистку, а мне его вернули с дефектом. Борт пальто с вздутиями. Они его пытались разгладить, вообщем пола пальто похожа на стиральную доску. Мне сказали что это брак производителя. Пошла в магазин. Магазин меня отправил опять в химчистку:" Это брак химчистки". Прошу помочь с какого конца начинать действовать. А я не намерена оставлять дело в таком состоянии. В таком пальто ходить себя не уважать. Если бы оно стоило дешево. Для меня это очень существенная покупка. Дайте, пожалуйста совет с чего и как начинать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку. И имела ли право приемщица химчистки отдать вещь мужу, паспорт он не предъявлял? Спасибо.

После химчистки пальто все в пятнах, там говорят, что это дефект из-за производителя: якобы внутри клей, о существовании которого они не знали, но химчистка этого изделия разрешена. Кому направлять иск (производителю или химчистке)? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу, что она должна показать, как оформить изъятие пальто из химчистки для экспертизы, оговорив, что оно уже с пятнами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение