Гульназ
14.05.2016, 09:09
Ошибочный перерасчет и неиспользованные услуги - можно ли не платить за долг?
Читать ответы (3)
В сентябре 2014 года подключила цифровое телевидение МТС, платила исправно, но пришла квитанция о задолженности, с гораздо большей суммой, чем стоимость тарифа. Обратилась к консультантам, выяснилось, что это их ошибка и они начислили лишнее, составили заявку на перерасчет. Пересчитанную сумму оплаты обещали прислать на следующий день, прошло 10 дней, а я не могу выяснить сумму оплаты, позвонила 4 раза на горячую линию кормят завтраками, 20 декабря заканчивается договор хочу его расторгнуть, но с задолженностью никто его не расторгнет. Что делать и как их проучить?
тогда обращайтесь в суд
Спросить