Купила сотовый телефон, но он неисправен - когда мне вернут деньги?

• г. Юрга

1 декабря 2014 года купила сотовый телефон,8 декабря 2014 г. отнесла его обратно, так как по функциям начались глюки и телефон при разговоре нагревается! Скажите в течении какого времени мне должны вернуть за него деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В теч. 10 дней если Вы письменно выставили претензию

Спросить
Пожаловаться

а если я не составила претензию , просто пришла в магазин и мы подписали договор, что они забирают телефон на рассмотрение, и будет проходить оно не раньше чем 14 дней,в таком случае через сколько мне ждать телефон?!?!

Спросить
Пожаловаться

Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар?

Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.

Купила сенсорный мобильный телефон 4 января, при исходящих звонках плохо слышно абонента, так же глючит экран при попытки разблокировки. Скажите, могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги обратно? И в течении какого времени?

Мне подарили сотовый телефон, он мне не нравится по функциям я захотела поменять его на деньги, но в магазине мне ответили отказом.

Как можно вернуть телефон и получить обратно деньги.

Меня интересует вот что.

В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали.

В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте.

Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги?

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в сентябре купила сенсорный телефон в конце декабря у него начались проблемы при разговоре отключался и экран плохо работал я его в январе сдала на гарантийный ремонт там они заменили экран и нам вернули в начале марта та же проблема я его опять по гарантии сдала но пока его мне не отдали я могу отказаться от этого телефона и потребовать вернуть деньги.

1 октября 2016 года купили в связном сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 3 дня на экране появилась не понятная полоса, отнесли его обратно в магазин. Консультант-продавцы отправили его куда-то и сказали ждать 45 дней. Они должны были нас обеспечить другим телефоном или вернуть деньги?

22 января 2017 года купила в салоне связи телефон...22 января 2017 года отнесла его обратно.. так как телефон при разговоре нагревался ии постоянно требовал интернет... продавец консультант у меня его принял стал его перезагружать.. он перезагрузился и начал вновь требовать выход в интернет не выходя на рабочий стол.. мне отказились вернуть день и отправили на экспертизу.. при этом мне не дали в замен телефон... сказали что нет в наличии у них.. как мне быть я осталось без связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение