Возможно ли вернуть сенсорный мобильный телефон в магазин и получить деньги обратно?

• г. Москва

Купила сенсорный мобильный телефон 4 января, при исходящих звонках плохо слышно абонента, так же глючит экран при попытки разблокировки. Скажите, могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги обратно? И в течении какого времени?

Ответы на вопрос (1):

Расширен перечень технически сложных товаров

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 расширен перечень технически сложных товаров

В связи с вступившим в силу Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011г. № 924, которое определяет «Перечень технически сложных товаров», у потребителя в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) появилось право на отказ от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара при обнаружении любого недостатка. При этом Закон определяет под недостатком товара – несоответствие товара обязательным требованиям или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для информации: Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Перечень технически сложных товаров включает в себя:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, сенсорный, но экран глючит, не срабатывает по середине. Могу ли я вернуть его в магазин на следующий день и деньги получить сразу?

3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.

Я в сентябре купила сенсорный телефон в конце декабря у него начались проблемы при разговоре отключался и экран плохо работал я его в январе сдала на гарантийный ремонт там они заменили экран и нам вернули в начале марта та же проблема я его опять по гарантии сдала но пока его мне не отдали я могу отказаться от этого телефона и потребовать вернуть деньги.

Купила сотовый телефон 07 июля этого года, на прошлой неделе телефон стал глючить зависает сенсорный экран, срабатывает плохо..

Поехала в магазин просьбой чтоб заменили, мне отказали взяли его на ремонт, который 45 дней.. на что я им сказала что хочу вернуть деньги, тоже было отказано, они ссылаются на то что прошел срок возврата.. Так ли это? как я могу вернуть деньги за телефон? Гарантия еще не вышла, ремонтировать и ждать 45 дней я не хочу..

Купила в интернет-магазине мобильный телефон. В течении нескольких дней использования поняла, что телефон мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили мобильный телефон с сенсорный экраном, но через 5 дней после покупки не стал показывать экран, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мобильный телефон и обнаружила в нем следующие недостатки: разговор осуществляется только через громкую связь, нет гудков при вызове номера абонента. В течении гарантийного срока пыталась вернуть телефон в магазин и получить назад свои деньги. Но у меня телефон взяли только на проверку качества. Теперь у меня ни телефона, ни денег. Как получить свои деньги за телефон?

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение