Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?
В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Отказ в возврате товара является не законным. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьСрок возврата товара надлежащего качества слетел.
Вы не успели. Теперь только 1 вариант. Если сможете доказать что товар ненадлежащего качества. Это только заключение эксперта. Ну или существенный недостаток (тоже экспертиза).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
