Вопрос по вернутся деньги или требовать замены коляски после неудачного ремонта и образец претензии или заявления.
Сдавали детскую коляску на ремонт (ее вело влево). Через неделю ее вернули, поехали первый раз на следующий день, ее снова ведет влево. Могу ли я вернуть деньги либо требовать замены коляски? Где взять образец претензии или заявления? Спаибо.
Здравствуйте. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСсылайтесь в претензии на ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить