Проблемы с покупкой душевой кабинки - недокомплектация и отказ магазина
29.11.2014 г. оплатили душевую кабинку через терминал сбербанка. Ни каких документов на руки не предоставили (кроме чека терминала с указанием переведенной суммы). 30.11.14 г. самовывоз товара, без осмотра и перечня комплектации. Упаковка была нарушена, перетянута скотчем. Товар не распаковывали до вызова специалиста по монтажу (13.12.14 г.), когда и выяснилось недокомплектация (отсутсвие экрана, сколы, царапины). 14.12.14 обратились в магазин, где получили отказ, сами виноваты. Что делать? Заранее спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация