Производитель стройматериалов отказывается принять ответственность за не качественную шпатлевку - покупатель планирует опубликовать видео в интернете для защиты других потребителей
Купил не качественный строй материал, а именно шпатлёвку. Снял видео на эту тему где подробно изложил в чём проблема. (видео во всех подробностях и ясно даёт понять что купленный мной материал не соответствует заявленным на упаковке характеристикам, т.е является полностью не пригодным.) Этот видео ролик я отправил производителю с целью получения объяснений и извенений! Но производитель лишь отнекивался! Вопрос: Законно ли есле я выложу это видео в интернет, уж очень хочется уберечь покупателей от этого некачественного и недобросовестно произведённого товара?
Да, вполне законно- можете выкладывать. Также пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКакое будет наказание если изменить на сертификате производителя при этом товар останется качественный именно этого производителя а делается это с целью сохранить посреднику коммерческую тайну перед покупателем чтобы покупатель не стал заказывать напрямую? Сертификация товара стоит огромных денег, получится двойная сертификация одного и того же товара. Вопрос о выживании малого бизнеса.
Купил мобильный кондиционер, хочу вернуть. Какие мои действия? Что требовать от продавца?
Товар не полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам. Упаковка товара не нарушена, все ярлыки и товарный вид соответствуют новому продукту.
Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.
Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Здравствуйте.
Хочу продавать чай в розницу и мелким оптом. Для этого купил чай у производителя.
Хочу упаковать его в свою упаковку по 50 г. и продавать.
В связи с этим возникает ряд вопросов.
1) Выбрал т.у с номера 10.83.13 верно ли?
2) Нужно ли на упаковке с чаем для продажи (50 г пачки) писать производителя чая (того у кого я его купил - у производителя, я же по сути являюсь упаковщиком) и если надо то в какой роли. (например у меня есть свой китайский чай тут - я пишу производитель я его ввез по таможенному союзу тут все понятно) а вот если я купил чай у проивзодителя мне на упаковке что писать - что я производитель или тот у кого я его купил. И что тогда писать в качестве себя)
Купил у вас препарат "Эрексол", вопрос такой: а почему в упаковке препарата отсутствует штрих-код страны-производителя, что приводит человека к сомнению к подлинности товара?!. И вообще производитель даёт гарантию качества и подлинности данному своему продукту?!.
Мне нужно убедить дознание и впоследствии суд, что использованный строительный материал строителем не применяется в наших (погодных) условиях. Дознаватель изъял с места происшествия кусок этого материала с упаковкой от него. На упаковке есть сведения о производителе.
Обязан ли дознаватель направить запрос производителю об области применения этого материала по моему ходатайству по этому поводу? Будет ли ответ от производителя доказательством?
Можно ли с сайта производителя каким-то образом заверить размещенную там информацию об области применения этого материала?
Например, сделав скрин-шот, и каким-то образом, заверив его) ? Будет ли этот скрин-шот полученным надлежаще в соответствии с УПК РФ доказательством?
Если вчинить иск третьему лицу (недобросовестному производителю) по уже начатому делу с магазином - лишит ли это возможности производителя участвовать в качестве третьего лица в иске против магазина или нет?
Оказалось что третье лицо-компания производитель - еще и нарушитель (продает заведомо бракованный товар - это строго доказано) с целью лишить потребителя гарантии на товар и сделать товар невозвратным
Гражданский процесс о защите прав потребителей.
Имеет ли право производитель оборудования потребовать от интернет-магазина удалить контент с сайта, в случае, если товар давно снят с производства, его физически нет в наличии. Суть проблемы в том, что потребители, попадая на ресурс, видят модель товара и звонят в магазин, где им отвечают, что данного товара сейчас нет, попробуйте другой. Т.е. используется сила бренда для привлечения покупателя на ресурс с целью предложить товар другого производителя.