Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Читать ответы (1)
Купила телефон в конце ноября этого года в качестве подарка, в салоне проверила только сенсорный экран и качество связи. Спустя 3 недели подарила его, поменяли заднюю панельку (аккуратно!) и обнаружили, что боковая кнопка увеличения звука не работает. Сдала в сервисный центр (центр по обслуживанию Nokia и др марок) , спустя 2 дня они написали, что отказано в гарантийном обслуживании. Сейчас пытаюсь разузнать причину. Как можно на данном этапе добиться от них ремонта по гарантии, ведь телефоном даже не пользовались?
Здравствуйте. Узнайте причину, потом можно будет что то сказать
Спроситьнаписать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд
Спросить