Проблема с гарантией - неисправность боковой кнопки увеличения звука на новом телефоне

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в конце ноября этого года в качестве подарка, в салоне проверила только сенсорный экран и качество связи. Спустя 3 недели подарила его, поменяли заднюю панельку (аккуратно!) и обнаружили, что боковая кнопка увеличения звука не работает. Сдала в сервисный центр (центр по обслуживанию Nokia и др марок) , спустя 2 дня они написали, что отказано в гарантийном обслуживании. Сейчас пытаюсь разузнать причину. Как можно на данном этапе добиться от них ремонта по гарантии, ведь телефоном даже не пользовались?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Узнайте причину, потом можно будет что то сказать

Спросить

написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов